Модификация | 1 поколение, 05.1988 - 11.1994, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 01.1991 - 04.1997, 2.4 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 610 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 2350 |
Мощность | 100 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4500 | 184 (19) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 42 | 75 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1100 | 1770 |
Длина кузова | 3560 | 4145 |
Высота кузова | 1665 | 1815 |
Колесная база, мм | 2200 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 | — |
Задние колеса | 205/70R16 Отзывы о шинах 205/70R16 Купить шины 205/70R16 | 265/70 R15 Отзывы о шинах 265/70 R15 Купить шины 265/70 R15 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9244 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 1 поколение, 05.1988 - 11.1994 Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую. Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная. Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации Проходимый Очень проходимый и комфортный для бездорожья Деревянный солон Только ходовка | Mitsubishi Pajero, 2 поколение, 01.1991 - 04.1997 В эксплуатации проблем особых не заметил. Тормоза и ABS по сравнению с другими японскими джипами отменные. Песок и грунтовка его стихия, хотя и на асфальте можно не плохо поразвлечься. Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-).В управлении по сравнению с другими джипами лучше ничего не пробовал, динамика разгона отменная. Задумался купить, что нибудь по свежее, ничего похожего не могу найти. В общем машиной я доволен и расставаться с ней что то не хочется. Единственные минусы на мой взгляд, кушает только 98 бензин, причем в боевом режиме около 30 литров. С других паджериков ничего не подходит, в общем машина индивидуальная. С ремонтом всё оказалось сложнее. Запчасти в основном только в оригинале и только под заказ (Япония, Эмираты), особенно поражают цены, по сравнению с той же Тойотой, перекинуть всю ходовку стоит в два раза дороже. За два года поменял все четыре ступичных блока. Проходимость!!! Года Огромный салон, высокая проходимость Не убиваемый как танк, не ломается |