Модификация | 2 поколение, 11.1997 - 03.2000, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 05.1997 - 05.2005, 2.4 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 650 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 2350 |
Мощность | 140 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4000 | 184 (19) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 75 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1330 | 1770 |
Длина кузова | 4090 | 4145 |
Высота кузова | 1685 | 1845 |
Колесная база, мм | 2480 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | — |
Задние колеса | 215/65R16 98S Отзывы о шинах 215/65R16 98S Купить шины 215/65R16 98S | 265/70 R15 Отзывы о шинах 265/70 R15 Купить шины 265/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2502 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9253 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 2 поколение, 11.1997 - 03.2000 Отличная проходимость даже в стоке, крепкая надежная ходовка, достаточно просторный салон, даже для заднего ряда кресел, питается 92-м бензом, хорошая обзорность, удобная посадка водителя, подключаемый передок. Все преимущества машины отлично проявляются когда съезжаешь с асфальта. Наличие рамы. Двигателя 1,6 л маловато, особенно на трассе, отсутствие межосевого дифференциала (невозможность постоянно использовать полный привод, особенно на твёрдых покрытиях, что особенно отрицательно сказывается в городских условиях зимой, приходится постоянно дергать раздатку), "коротыш" боится льда, любой занос очень быстро перерастает в разворот, очень маленький багажник, вечно скрипучий салон, ужасная тканевая обивка кресел (протирается). Двигатель очень медленно прогревается зимой и очень быстро остывает, бак висит ниже рамы (можно зацепить), низкая надежность рулевой рейки (у круглых кузовов). Надёжен, экономичен, прост Маленький салон Амортизаторы 150 тыс, сайлентблоки, чехлы шрус 50 тыс. Экономичный, проходимый | Mitsubishi Pajero, 2 поколение, рестайлинг, 05.1997 - 05.2005 Еще настоящий джип, по сравнению с современными паркетниками! Запчасти копеечные, подвеска не убиваемая, прет как танк, мотор по шустрее чем у Патрола. Да их особо и нет В основном расходники, ну и так по мелочи. Проходимость Нет Нет Простоходимость, компактность Двигатель |