Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.1998 - 05.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 430 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Ио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 1834 |
Мощность | 100 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4500 | 181 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 42 | 53 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1330 |
Длина кузова | 3570 | 3975 |
Высота кузова | 1705 | 1710 |
Колесная база, мм | 2200 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.9 |
Задние колеса | 195SR15 Отзывы о шинах 195SR15 Купить шины 195SR15 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4467 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero iO
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997 Надежный и харизматичный, хорошо греет печка, в меру экономичный, хорошая система охлаждения, есть потенциал по проходимости в условиях плохих дорог, крепкая подвеска, пригоден для неспешных поездок на охоту или рыбалку до 2 человек. Безнадежно слабый двигатель 1.6 с малым ресурсом, из-за короткой базы вероятен занос, который быстро становится неуправляемым. Практически отсутствует багажник, в стоке проходимость затрудняется из-за малого клиренса и выступающего в заднем свесе бензобака, очень неудачное днище - 2 выступающих поперечных элемента. После тюнинга (лифт, защита днища и бака, колеса, лебедка) перестает ехать вообще и начинает продаваться как "подготовленный к бездорожью". Долго прогревается двигатель. Кузов не стоек к ржавчине. По трассе жестковат, немного козлит. Неудобна посадка - высадка задних пассажиров. Замена лампочек стоп-сигналов и указателей поворота. Поломка одометра сразу после покупки (видимо был поврежден при смотке счетчика). Маленький салон Нет Проходимый удобный | Mitsubishi Pajero iO, 1 поколение, 06.1998 - 05.2000 система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка...); салон самый презентабельный и удобный из ценовых "одноклассников"; место для "шмурдяка" в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы - паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр; некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении); блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка "гидриков"; читска дроссельной заслонки; 4 wd Гниёт весь Gdi Нет их. Запчасти дорогие, ломается постоянно, зимой чуть теплее чем на улице, ближе к 30 не заводиться, |