Модификация | 1 поколение, 05.1988 - 11.1994, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.1998 - 05.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 430 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Ио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 1834 |
Мощность | 82 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 3000 | 181 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 42 | 53 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1010 | 1330 |
Длина кузова | 3560 | 3975 |
Высота кузова | 1665 | 1710 |
Колесная база, мм | 2200 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 7.9 |
Задние колеса | 195SR15 Отзывы о шинах 195SR15 Купить шины 195SR15 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero iO
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3456 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 1 поколение, 05.1988 - 11.1994 Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую. Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная. Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации Проходимый Очень проходимый и комфортный для бездорожья Деревянный солон Только ходовка | Mitsubishi Pajero iO, 1 поколение, 06.1998 - 05.2000 система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка...); салон самый презентабельный и удобный из ценовых "одноклассников"; место для "шмурдяка" в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы - паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр; некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении); блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка "гидриков"; читска дроссельной заслонки; Нет их. Запчасти дорогие, ломается постоянно, зимой чуть теплее чем на улице, ближе к 30 не заводиться, Не нашёл их, вообще. Просто один большой минус. Запчасти дорогие, всё сыпится, ходовка, двигатель, коробка, раздатка, тнвд, хуже, не было ещё автомобиля. Неисправностей просто много очень. Пол машины перебрал, вложено 210 тыщ на запчасти, но она так и не едет. Печально. |