Модификация | 2 поколение, 11.1997 - 03.2000, 2.5 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.1998 - 05.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 430 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Ио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2493 | 1834 |
Мощность | 160 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 3500 | 181 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1320 |
Длина кузова | 4090 | 3975 |
Высота кузова | 1740 | 1710 |
Колесная база, мм | 2480 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 7.1 |
Задние колеса | 235/60R16 100H Отзывы о шинах 235/60R16 100H Купить шины 235/60R16 100H | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2502 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero iO
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3457 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 2 поколение, 11.1997 - 03.2000 Отличная проходимость даже в стоке, крепкая надежная ходовка, достаточно просторный салон, даже для заднего ряда кресел, питается 92-м бензом, хорошая обзорность, удобная посадка водителя, подключаемый передок. Все преимущества машины отлично проявляются когда съезжаешь с асфальта. Наличие рамы. Двигателя 1,6 л маловато, особенно на трассе, отсутствие межосевого дифференциала (невозможность постоянно использовать полный привод, особенно на твёрдых покрытиях, что особенно отрицательно сказывается в городских условиях зимой, приходится постоянно дергать раздатку), "коротыш" боится льда, любой занос очень быстро перерастает в разворот, очень маленький багажник, вечно скрипучий салон, ужасная тканевая обивка кресел (протирается). Двигатель очень медленно прогревается зимой и очень быстро остывает, бак висит ниже рамы (можно зацепить), низкая надежность рулевой рейки (у круглых кузовов). Надёжен, экономичен, прост Маленький салон Амортизаторы 150 тыс, сайлентблоки, чехлы шрус 50 тыс. Экономичный, проходимый | Mitsubishi Pajero iO, 1 поколение, 06.1998 - 05.2000 система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка...); салон самый презентабельный и удобный из ценовых "одноклассников"; место для "шмурдяка" в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы - паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр; некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении); блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка "гидриков"; читска дроссельной заслонки; Нет их. Запчасти дорогие, ломается постоянно, зимой чуть теплее чем на улице, ближе к 30 не заводиться, Не нашёл их, вообще. Просто один большой минус. Запчасти дорогие, всё сыпится, ходовка, двигатель, коробка, раздатка, тнвд, хуже, не было ещё автомобиля. Неисправностей просто много очень. Пол машины перебрал, вложено 210 тыщ на запчасти, но она так и не едет. Печально. |