Модификация | 1 поколение, 09.1990 - 11.1994, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 01.1988 - 03.1996, 3 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 310 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 2960 |
Мощность | 100 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4500 | 213 (22) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 80 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.8 |
Масса, кг | 1210 | 1800 |
Длина кузова | 3975 | 4365 |
Высота кузова | 1705 | 1680 |
Колесная база, мм | 2480 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 | — |
Задние колеса | 195SR15 Отзывы о шинах 195SR15 Купить шины 195SR15 | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4469 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2542 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 1 поколение, 09.1990 - 11.1994 Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую. Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная. Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации Проходимый Очень проходимый и комфортный для бездорожья Деревянный солон Только ходовка | Nissan Terrano, 1 поколение, 01.1988 - 03.1996 Не большой вес + полный привод задний мост ЛСД делают чудеса)))) Расход топлива Передние хабы Хорошая проходимость, комфортный простоорный салон Проходимец Не осталось специалистов по карбюраторам Карбюратор |