Модификация | 1 поколение, 09.1990 - 11.1994, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Венгрия |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Эскудо | ~ 759 000 ₽ Купить Сузуки SX4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 880 000 ₽ Купить Сузуки SX4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 1586 |
Мощность | 100 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4500 | 150 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.3 |
Масса, кг | 1180 | 1210 |
Длина кузова | 3975 | 4150 |
Высота кузова | 1700 | 1605 |
Колесная база, мм | 2480 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 7.1 |
Задние колеса | 205/70R16 Отзывы о шинах 205/70R16 Купить шины 205/70R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki SX4
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3912 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 1 поколение, 09.1990 - 11.1994 Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую. Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная. Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации Проходимость Комфорт Двигатель Проходимый Шумка Топливный насос и топливный фильтр | Suzuki SX4, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016 Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами "жесткий", "жесткая подвеска", "как на стиральной доске" итд... На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода - это сущее зло. Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15" или 16") и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий. Отличная подвеска Не вижу Все исправно Не прихотливая и надежная машина Двигатель восмиклаппаный уже устаревшая технология, но надёжный Все неисправности были без сюрпризов, машина все таки с историей и она не новая |