Модификация | 2 поколение, 11.1997 - 03.2000, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016, 1.6 л., 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Венгрия |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Эскудо | ~ 759 000 ₽ Купить Сузуки SX4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 910 000 ₽ Купить Сузуки SX4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 1586 |
Мощность | 107 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4500 | 150 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 66 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.3 |
Масса, кг | 1270 | 1210 |
Длина кузова | 4090 | 4150 |
Высота кузова | 1740 | 1605 |
Колесная база, мм | 2480 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.1 |
Задние колеса | 215/65R16 98S Отзывы о шинах 215/65R16 98S Купить шины 215/65R16 98S | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2502 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki SX4
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3941 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 2 поколение, 11.1997 - 03.2000 Отличная проходимость даже в стоке, крепкая надежная ходовка, достаточно просторный салон, даже для заднего ряда кресел, питается 92-м бензом, хорошая обзорность, удобная посадка водителя, подключаемый передок. Все преимущества машины отлично проявляются когда съезжаешь с асфальта. Наличие рамы. Двигателя 1,6 л маловато, особенно на трассе, отсутствие межосевого дифференциала (невозможность постоянно использовать полный привод, особенно на твёрдых покрытиях, что особенно отрицательно сказывается в городских условиях зимой, приходится постоянно дергать раздатку), "коротыш" боится льда, любой занос очень быстро перерастает в разворот, очень маленький багажник, вечно скрипучий салон, ужасная тканевая обивка кресел (протирается). Двигатель очень медленно прогревается зимой и очень быстро остывает, бак висит ниже рамы (можно зацепить), низкая надежность рулевой рейки (у круглых кузовов). Надёжен, экономичен, прост Маленький салон Амортизаторы 150 тыс, сайлентблоки, чехлы шрус 50 тыс. Экономичный, проходимый | Suzuki SX4, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 03.2016 Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами "жесткий", "жесткая подвеска", "как на стиральной доске" итд... На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода - это сущее зло. Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15" или 16") и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий. Двигатель, КПП Слабая ходовая часть, в частности рулевая рейка Подвеска Низкая Сальники |