Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эскудо и Витара

Что лучше Сузуки Эскудо или Сузуки Витара

 
Модификация1 поколение, 05.1988 - 11.1994, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 07.1988 - 01.1999, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Suzuki Escudo
Suzuki Vitara
Страна сборкиЯпонияИспания
Цена на вторичном рынке
~ 300 000

Купить Сузуки Эскудо
~ 350 000
Купить Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Открытый кузов
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см15901590
Мощность
100 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
137 (14) / 4500
127 (13) / 3000
Объем топливного бака, л4242
Число дверей33
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1080
1050
Длина кузова35603620
Высота кузова16651665
Колесная база, мм22002200
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км9.4
9
Задние колеса205/70R16
Отзывы о шинах 205/70R16
Купить шины 205/70R16
195/50 R15
Отзывы о шинах 195/50 R15
Купить шины 195/50 R15
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка поколения7.6
Внешний вид
7.5
Салон
6.7
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4445 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка поколения7.9
Внешний вид
7.8
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 231 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 1 поколение, 05.1988 - 11.1994

Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую.
Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная.
Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации
Проходимость
Комфорт
Двигатель
Проходимый
Шумка
Топливный насос и топливный фильтр
Suzuki Vitara, 1 поколение, 07.1988 - 01.1999

Трактор. Едет везде и всегда. Если не едет, значит, забыли включить полный привод. Для особо сложных условий есть пониженная, но в реальности используется редко. Довольно неприхотлив. В обслуживании прост. Большой потенциал и простор для внедорожного тюнинга. Компактен, сложно найти елки, между которыми можно застрять. Сидения комфортные, хорошая боковая поддержка. Сзади пассажирам не тесто, только на коротыше на кочках задние пассажиры могут крышу помять.
Гниет. Если брать для себя, то надо сразу проверить все слабые места кузова и защитить их. В ДВС случается трещина между 3 и 4 цилиндрами. Трещина в выхлопном коллекторе. Некоторые запчасти стоят как боинг.
Тут смотря как эксплуатировать. Можно и не ремонтировать никогда, а можно полностью перебирать каждые выходные.
Надежный
На акб
Очень проходимый
Мало кто берется за ремонт

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Suzuki Vitara в России

Сравнить Suzuki Escudo и Suzuki Vitara с другими моделями

Suzuki Escudo

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
эскудо или витара
Сравнение Suzuki Escudo и Suzuki Vitara по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Escudo или Suzuki Vitara.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Escudo и Suzuki Vitara в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром