Сравнение Гранд Витара и Крета

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Хендай Крета

 

Suzuki Grand Vitara

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 035 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 749 900 q

Купить Хендай Крета
Цена на вторичном рынке ~ 700 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКП 4
МКП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1995
1591
Мощность
140 л.с.
123 л.с.
Объем топливного бака, л
66
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 398
402
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.6
12.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
190
Расход топлива, л/100 км 8.9
7
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5161 мнения реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
вместительный салон, достаточно места как на переднем ряду так и на заднем, и над головой, настоящий полный привод с раздаткой, хороший клиренс, короткая база, малые свесы (углы въезда/съезда) огромный + на бездорожье, не большой расход топлива (трасса 9-10, город 11-14) на 100 км пробега, подвеска жесткая, но крепкая.
Не характерный расход масла двигателя для японских авто, заявленно автопроизводителем (указано даже в мануале, который прилагается с машиной) 1л на 1000км пробега, обязательно следить за уровнем масла, должен быть всегда на верхнем уровне, иначе не достаточное давление на натяжитель цепи и вследствии чего растягивается цепи на ранних (не больших) пробегах, начиная с 60 000км. Рулевая рейки, у нас потребовала ремонта на 60 000 км, установили ремкомплект, но всёравно через какое-то время по чуть-чуть капала. При перегоне, вышел из строя хвостовой сальник коробки, ремонт не особо дорогой, но это случилось при перегоне авто и в чужом незнакомом регионе на трассе, не приятно. Хотя когда покупали всё тщательно осматривали на СТО и сами лично, ни каких намёков не было.
Описал в минусах.
Замена цепи группы с натяжителями на 140000, резинок стабилизатора
Очень надёжный по ходовке и двигателю
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Удачная архитектура кузова, машина класса "В+" на самом деле-как автомобиль "С" класса, этак 2010 года.. Это городской кроссовер, а значит-не гряземес, не надо измерять клиренс, он 18 см и позволяет парковать машину на бордюр или рядом, кто не понимает, что это счастье-купите 4-ку БЭХу как мой сосед.. Двигатели- хорошие, ребята, не спорьте! Кому не хватает динамики, вы пришли не по адресу, Хёнде хорошо едет, но это не машина для светофорных гонок.. К стати, после обкатки, машина поедет ещё лучше.. Удобная посадка, нормальный багажник. Бензин 92, и он едет, можно, но 95 лучше, в общем, есть выбор и машина позволяет экономить.
Минусы: - самый главный недостаток этой машины, это ее цена.. Дилерская жадность и глупость. Потому как прицениваясь в салоне, скажу так, та комплектация, что меня бы устроила( в ней должно быть: линзованный свет, противотуманки, кондей и 4х4, можно механику..) с учётом реалий комплектации и навязываемых пакетов, стоит 1300000.. Если добавить ещё 300 тысяч, то можно купить Тусана в "Стайле", даже с автоматом, машина, извините, с Кретой просто не сравнить. Я решил, или подожду, может у дилеров на место мозг встанет, или Тусан, однозначно.. Итак, если вы не хотите переплачивать, у вас не будет:- нормального света, противотуманок, кондиционера и полки в багажнике, двигателя 2 литра, блютуса, и самое плохое, что дилер не предложит докупить какие-то вменяемые наборы допов..
Присматриваюсь к авто уже около месяца, но разочаровали отзывы, где указывают аппетиты креты автомат 123л.с. 1.6 от 8л до 12л в городском цикле, вот теперь сомневаюсь, 12л конечно много(((((((((

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Hyundai Creta с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Hyundai Creta

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter