Сравнение Гранд Витара и Паджеро Спорт

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2011 г., 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония, Таиланд
Средняя цена новой машины ~ 1 035 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Цена на вторичном рынке
~ 700 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 1 180 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин
Дизель
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКП 4
АКП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1995
2477
Мощность 140 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 183 (19) / 4000
350 (36) / 2000
Объем топливного бака, л 66
70
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 398
714
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.6
12.4
Масса, кг
1548
2050
Длина кузова 4500 4695
Высота кузова 1695 1800
Колесная база, мм 2640 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
215
Расход топлива, л/100 км
8.9
9.4
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5172 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1796 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
вместительный салон, достаточно места как на переднем ряду так и на заднем, и над головой, настоящий полный привод с раздаткой, хороший клиренс, короткая база, малые свесы (углы въезда/съезда) огромный + на бездорожье, не большой расход топлива (трасса 9-10, город 11-14) на 100 км пробега, подвеска жесткая, но крепкая.
Не характерный расход масла двигателя для японских авто, заявленно автопроизводителем (указано даже в мануале, который прилагается с машиной) 1л на 1000км пробега, обязательно следить за уровнем масла, должен быть всегда на верхнем уровне, иначе не достаточное давление на натяжитель цепи и вследствии чего растягивается цепи на ранних (не больших) пробегах, начиная с 60 000км. Рулевая рейки, у нас потребовала ремонта на 60 000 км, установили ремкомплект, но всёравно через какое-то время по чуть-чуть капала. При перегоне, вышел из строя хвостовой сальник коробки, ремонт не особо дорогой, но это случилось при перегоне авто и в чужом незнакомом регионе на трассе, не приятно. Хотя когда покупали всё тщательно осматривали на СТО и сами лично, ни каких намёков не было.
Описал в минусах.
Крепкая
Жёсткая ходовая
Замена цепи группы с натяжителями на 140000, резинок стабилизатора
Проходимость. Приемистый дизель. Предсказуемость на дороге. Огромное багажное отделение.
Заводская резина не для бездорожья. Покраска кузова.
7100 км. Поломок нет. Тьфу-тьфу.
Безотказный
Только на аккумуляторе
настоящий внедорожник.соотношение "цена-качество"
скучный салон
регулярный отказ блокировки моста из-за неудачного расположения пневмоцилиндра .незакрепленный и некачественно сконструированный воздухозаборник рычит громче движка.

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Pajero Sport

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter