Сравнение Джимни и Паджеро Мини

Что лучше Сузуки Джимни или Мицубиси Паджеро Мини

 

Suzuki Jimny

Mitsubishi Pajero Mini

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2000 г., 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины ~ 755 000 q
Купить Сузуки Джимни

Купить Мицубиси Паджеро Мини
Цена на вторичном рынке ~ 490 000 q
Купить Сузуки Джимни
~ 195 000 q

Купить Мицубиси Паджеро Мини
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКП 4
АКП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1328
659
Мощность
85 л.с.
64 л.с.
Объем топливного бака, л 40
43
Число дверей 3 3
Вместимость багажника, л 113
Время разгона 0-100 км/ч, с 17.2
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
195
Расход топлива, л/100 км 7.8
Задние колеса 205/70R15
Отзывы о шинах 205/70R15
Купить шины 205/70R15
175/80R15
Отзывы о шинах 175/80R15
Купить шины 175/80R15
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.9
Салон
6.9
Двигатель
7.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1333 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Mini

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.9
Салон
7.2
Двигатель
7.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1584 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
1. Мостовой, рамный, 4 вд, очень проходимый!
2. Короткие передний и задний свесы позволяют забыть о бордюрах, крутых подъемах и спусках!
3. Двигатель тянет отлично.
Сзади мало места для пассажиров
Пока не было.
Компактный, манёвренный, проходимый. Хоший обзор.
Средний расход чуть выше заявленного 7,5 л. / 100 км. получается летом.
Слабоват двигатель. Багажничек маловат. Стандартный набор автомобилиста поместится разве что с дамской сумочкой или мужским портфелем. Если совсем снять задние сидения получится почти идеальный кубический метр багажного отделения.
90 000 км - накрылся кислородный датчик возле коллектора, поменял, теперь норм.
70 000 км - перестал включаться полный привод, отошёл провод от концевика на раздатке, припоял заработало.
60 000 км - исправил болтанку руля по заводскому бюллетеню установкой дополнительных шайб в шкворни.
55 000 км - подтекал передний сальник коленвала, заменил, полёт нормальный уже 45 тыс. км.
Компактность, проходимость, простота оьслуживания
неустойчивость
подтекает масло со стороны раздаточной коробки
экономичный (7,4 по городу на 100км), маневренный (радиус разворота 4,4м) проходимый, в городе парковку искать удобно - отличный как 2й авто в семье для выездов на природу по грибы :), или для жены :)
неплохая динамика( как у жигулей) для такого маленького двгателя
в связи с короткой базой нет того комфорта вдижении по нашим супреским дорогам, что есть в больших длиннобазых авто;
лично мне не очень нравится наличие всего 3х дверей :)), но я понимал на что шел, покупая этот авто, ведь он значительно дешевле своих более больших собратьев :)))
за год эксплуатации вообще нет поломок!
Очень маневренный, проходимый.
проходимый
не вместительный, расход 10-12 зимой что очень много для обьема в 0,7
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter