Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.1984 - 01.1990, 0.5 л., 52 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Джимни | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 940 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 543 | 1995 |
Мощность | 52 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 71 (7) / 4000 | 183 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 40 | 66 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 398 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.6 |
Масса, кг | 840 | 1595 |
Длина кузова | 3195 | 4470 |
Высота кузова | 1825 | 1695 |
Колесная база, мм | 2030 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.4 |
Задние колеса | 175/80R16 91Q Отзывы о шинах 175/80R16 91Q Купить шины 175/80R16 91Q | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Jimny
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Jimny, 2 поколение, рестайлинг, 11.1984 - 01.1990 Живучесть, неприхотливость, выносливость, ремонтопригодность (можно в лесу на пеньке перебирать), проходимость зверская, экономичность, доступность по цене, малый вес. Брутальный внешний вид. Одним словом - настоящий потомок "Самурая". Машина без понтов, для настоящих мужиков, а не для жопоручек, которые не умеют на механической коробке ездить. Очень мало места в салоне, толстым, длинным - не поместиться. Не рекомендую лицам, страдающим клаустрофобией. По трассе больше 80 лучше не разгоняться. Один раз все гайки проверил, ревизию мостам сделал, масла поменял и забыл, никакой головной боли. Ну, иногда на заправку заезжать надо. Едит везде , от слова совсем везде ! Дубовый салон Проходимость | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 09.2005 - 07.2008 За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли "крутые"джипы:-) ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно. Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась. 1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты"моряк". 2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько. 3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. 4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно. 5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема) Проходим и надежен ДвигательV-2 слабоват На 300000 заглючил блок АБС пришлось поменять на контрактный Дорогие запчасти |