Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.1984 - 01.1990, 0.5 л., 52 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1988 - 01.1999, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 350 000 ₽ Купить Сузуки Витара |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 543 | 1590 |
Мощность | 52 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 71 (7) / 4000 | 127 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 40 | 42 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 840 | 1050 |
Длина кузова | 3195 | 3620 |
Высота кузова | 1825 | 1665 |
Колесная база, мм | 2030 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9 |
Задние колеса | 175/80R16 91Q Отзывы о шинах 175/80R16 91Q Купить шины 175/80R16 91Q | 195/50 R15 Отзывы о шинах 195/50 R15 Купить шины 195/50 R15 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Jimny
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 231 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Jimny, 2 поколение, рестайлинг, 11.1984 - 01.1990 Живучесть, неприхотливость, выносливость, ремонтопригодность (можно в лесу на пеньке перебирать), проходимость зверская, экономичность, доступность по цене, малый вес. Брутальный внешний вид. Одним словом - настоящий потомок "Самурая". Машина без понтов, для настоящих мужиков, а не для жопоручек, которые не умеют на механической коробке ездить. Очень мало места в салоне, толстым, длинным - не поместиться. Не рекомендую лицам, страдающим клаустрофобией. По трассе больше 80 лучше не разгоняться. Один раз все гайки проверил, ревизию мостам сделал, масла поменял и забыл, никакой головной боли. Ну, иногда на заправку заезжать надо. Едит везде , от слова совсем везде ! Дубовый салон Проходимость | Suzuki Vitara, 1 поколение, 07.1988 - 01.1999 Трактор. Едет везде и всегда. Если не едет, значит, забыли включить полный привод. Для особо сложных условий есть пониженная, но в реальности используется редко. Довольно неприхотлив. В обслуживании прост. Большой потенциал и простор для внедорожного тюнинга. Компактен, сложно найти елки, между которыми можно застрять. Сидения комфортные, хорошая боковая поддержка. Сзади пассажирам не тесто, только на коротыше на кочках задние пассажиры могут крышу помять. Гниет. Если брать для себя, то надо сразу проверить все слабые места кузова и защитить их. В ДВС случается трещина между 3 и 4 цилиндрами. Трещина в выхлопном коллекторе. Некоторые запчасти стоят как боинг. Тут смотря как эксплуатировать. Можно и не ремонтировать никогда, а можно полностью перебирать каждые выходные. Надежный На акб Очень проходимый Мало кто берется за ремонт |