Модификация | 2 поколение, 05.1993 - 10.1995, 1.3 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 10.1994 - 08.1998, 2 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия, Великобритания |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 1998 |
Мощность | 70 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 102 (10) / 3500 | 167 (17) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 40 | 70 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | — | 465 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.8 |
Масса, кг | 970 | 1435 |
Длина кузова | 3470 | 4825 |
Высота кузова | 1670 | 1402 |
Колесная база, мм | 2030 | 2770 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.9 |
Задние колеса | 205/70R15 95Q Отзывы о шинах 205/70R15 95Q Купить шины 205/70R15 95Q | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Jimny Sierra
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Scorpio
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 136 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Jimny Sierra, 2 поколение, 05.1993 - 10.1995 Супер проходимый Сильно прыгучий. Жесткий Не ломается. Только расходники Проходимость Ничего Мосты необитаемый проходимый красивый тесноват салон маленькое лобовое стекло | Ford Scorpio, 2 поколение, 10.1994 - 08.1998 При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками. Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет. Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином). Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым. Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников. Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его. Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар. Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья. Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные. Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен. Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю. Поломок не было, только плановое ТО по регламенту и по степени износа деталей. Хороший автомобиль комфортный Электрика Люкс Двигатель Двигатель(всегда) |