Модификация | 3 поколение, 01.1998 - 01.2002, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 10.1998 - 07.2005, 1.3 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Сузуки Джимни Вайд | ~ 480 000 ₽ Купить Сузуки Джимни |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 1298 |
Мощность | 85 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 111 (11) / 4500 | 104 (11) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 40 | 40 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | 113 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1020 | 1025 |
Длина кузова | 3550 | 3645 |
Высота кузова | 1670 | 1705 |
Колесная база, мм | 2250 | 2250 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.2 |
Задние колеса | 205/70R15 95Q Отзывы о шинах 205/70R15 95Q Купить шины 205/70R15 95Q | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Jimny Wide
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 850 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Jimny
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Jimny Wide, 3 поколение, 01.1998 - 01.2002 Полный привод, рамный, можно просто лифтовать, можно вешать лебёдки и усиленные бампера, лёгкий, малолитражный (мало ест бензина), вездеходный, любые грязи, снега, юркий в городе, простой в обслуживании, надёжный двигатель, большой крутящий момент, хороший обзор, высокая посадка, видно всё через крыши других авто, тепло зимой, жёсткая подвеска (надёжнее), прекрасно ездить по бездорожью, по лесу между деревьев. 3 двери, часто приходится выгонять переднего пассажира чтобы посадить задних, в конце концов надоедает. Короткая база, поэтому козлит, частая болезнь - вытекание омывающей жидкости через заднюю брызгалку, у меня лично при -25 уже сложно заводить, при -40 практически невозможно, поэтому при -20 ставлю автопрогрев каждый час (не могу сказать что много бенза съедает при этом). В принципе качество авто очень хорошее, даже для его 13 лет. пробег 160ооо, менялись маслосьёмные кольца в движке. Расходники я бы сказал дешёвые если знать аналоги. Аналоги можно смотреть на exist.ru очень помогает сайт suzuki-club.ru . Вытекает жидкость через заднюю брызгалку, ощущение что это из-за положения лопостей насоса, потому что если она течёт, чуть крутнуть насосом и перестаёт течь. Не могу найти серьёзных поломок. Из за износа в подвеске, или неправильной геометрии после лифта, или дисбаланса колёс бывает эффект шимми на скорости близкой к 60 км\ч. Проходимость.Неприхотливость. Не хватает 5скорости.тесный салон для задних пассажиров. Ступичные подшипники Проходимость Нет Рама, привода, раздатка | Suzuki Jimny, 3 поколение, 10.1998 - 07.2005 В городе просто везде, нет проблем в парковками, в любую дырку Если не строить настоящий внедорожник и во время ломается не часто Хороший клиренс и геометрическая проходимость. Зеркала на 33 кузове просто песня Простой в обслуживании Родные резинки ходят долго. Ходовка в стоке простая и надежная. В стоке как внедорожник просто ни о чем. Максимум лес с легкой грязью. 12 лет владения, знаю о чем говорю. Была бы задняя межколесная блокировка это был бы совершенно другой автомобиль, а так грустно все. Можно застрять даже в небольшом снегу. Если строить внедорожник ресурс подвески и трансмиссии стремиться к нулю со скоростью звука. Но тогда поедет почти везде куда захотите. Кроме бродов ибо легкий. Езда на дальняк особенно по гравийке - боль. Табуретка. Козлит на скорости. Двигатели что 1,3 что 0,7 откровенно слабые. При этом у 0,7 еще и ресурс никакой. Багажника можно сказать нет. Для такой мелкой машины расход. Рассказы про крепкую раму и мосты мифология. Понимаешь, когда видишь джимники после дтп. Тупой автомат. Больные места: шкворни, вакумная система полного привода, рывки на автомате 33 кузова с 1 на 2 передачи, включение раздатки если с кнопки. Вечная балансировка колес. Бьет после 80 км/ч. Или рулевой демпфер. Хотите узнать, что такое шимми купите джимник. Для такой цены очень аскетично. После 15 лет сгниет по подушкам кузова, место для домкрата, под всем пластиком на кузове, если конечно вы живете не в Сахаре. Между 150 и 250 тыс. км постепенно поменял вообще все, кроме карданов. Как ни странно до сих пор родные крестовины и катушки зажигания. Качество самого автомобиля 10 баллов Отличный шустрый внедорожник Темноват , места в салоне маловато , багажника практически нет Датчик АБС меняется в сборе с проводами и вторым датчиком АБС , стоит не дёшево шустрый, компактный, надежный жеская подвеска, склонность к гниению иамлосьемные колпачки, шкворни, дпрв |