Модификация | 1 поколение, 01.2000 - 05.2003, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Свифт | ~ 1 000 000 ₽ Купить Ситроен С4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Сузуки Свифт | ~ 740 000 ₽ Купить Ситроен С4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1328 | 1598 |
Мощность | 88 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3400 | 240 (24) / 1400 |
Объем топливного бака, л | 41 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.6 |
Масса, кг | 960 | 1390 |
Длина кузова | 3615 | 4621 |
Высота кузова | 1545 | 1496 |
Колесная база, мм | 2360 | 2708 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 176 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.9 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 973 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 1 поколение, 01.2000 - 05.2003 - Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок. - Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места. - Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км). - Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог. - Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем. - По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей. - Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный. - Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было. - Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья. - Шумоизоляция на троечку. 100т км - замена рулевой рейки, передних стоек 110т км - сломалась шаровая опора на рычаге 115т км - умер один кислородник Экономичный Все понравилось Нет Жесткая | Citroen C4, 2 поколение, 03.2013 - 09.2016 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор. Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса. Делаю все сам. Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. Вечный мотор Жестковатый но на дороге хорошо Экономичность,эргономичность,стойка к коррозии,функциональность Неудобство в обслуживании Замена сайлентблоков,амортизаторов,подшипника колеса,стоек стабилизатора,термостата,радиатора,топливного насоса.Пробег 149000км. |