Модификация | 1 поколение, 01.2000 - 05.2003, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 08.2002 - 03.2005, 1.3 л., 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Сузуки Свифт | ~ 250 000 ₽ Купить Мазда Демио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1328 | 1348 |
Мощность | 88 л.с. | 91 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3400 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 41 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 267 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 960 | 1050 |
Длина кузова | 3615 | 3925 |
Высота кузова | 1545 | 1530 |
Колесная база, мм | 2360 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | — |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 973 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Demio
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 1 поколение, 01.2000 - 05.2003 - Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок. - Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места. - Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км). - Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог. - Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем. - По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей. - Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный. - Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было. - Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья. - Шумоизоляция на троечку. 100т км - замена рулевой рейки, передних стоек 110т км - сломалась шаровая опора на рычаге 115т км - умер один кислородник Экономичный Все понравилось Нет Жесткая | Mazda Demio, 2 поколение, 08.2002 - 03.2005 Вместительный салон,адаптивная коробка с Нold-режимом,цепной двигатель,"острый" руль,великолепные тормоза с АВС,недорогие запчасти и расходники(есть европейский аналог),регулируемые руль и кресло,салонный фильтр, слабая печка в салоне - рассчитана на "японские" морозы,слабая шумоизоляция,жесткий пластик салона,расход топлива в городе (10-12 л),хотя на трассе - 6-6,5л. Подушка двигателя (задняя) надорвалась после пробега Владивосток-Томск. И все!За 2 года - никаких поломок!Хотя ездил и зимой ,в -37-40,боялся - стойки потекут...летом проверил - живее всех живых! Удобная, достаточно быстрая для малолитражки. Маневренная. Вместительная, багажник вообще огонь) все удобно складывается, что взрослый велик спокойно влазит. Расход. Большой для такой машины. Железо. Мне повезло конечно, что она живая, но куда не глянь - дыра на дыре, очень мало не гнилых или рыжих порогов и арок Коробка. Даже после её замены продолжила... Комп или ещё что, Бог знает. Мало кушает Нет маленькая Дебылр |