Модификация | 1 поколение, 01.2000 - 05.2003, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 05.2015, 1.2 л., 94 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Венгрия |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Свифт | ~ 654 000 ₽ Купить Сузуки Сплэш |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Сузуки Свифт | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1328 | 1242 |
Мощность | 88 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3400 | 118 (12) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 41 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 178 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14 |
Масса, кг | 960 | 1065 |
Длина кузова | 3615 | 3775 |
Высота кузова | 1545 | 1590 |
Колесная база, мм | 2360 | 2360 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.7 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 963 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Splash
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 292 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 1 поколение, 01.2000 - 05.2003 - Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок. - Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места. - Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км). - Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог. - Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем. - По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей. - Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный. - Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было. - Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья. - Шумоизоляция на троечку. 100т км - замена рулевой рейки, передних стоек 110т км - сломалась шаровая опора на рычаге 115т км - умер один кислородник Надежный Невижу Невижу Экономичная | Suzuki Splash, 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 05.2015 Резвая. Не прихотливая. Удобный большой салон. Сам авто компактен(парковка и т.д.). За все время владения замена только масла в двигателе (в коробке не успела) и фильтры (масло, воздушный, салон). Сборка Венгрия. Отличное качество. Ездила в Омск. Разгоняла до 140. Устойчива. Для девушек, женщин идеальная машина. Советую. (продала только потому что купила новую) Аккуратно парковаться перед бордюрами. И аккуратнее когда рядом придурок на "большом" авто. Не обманываю - не было. Покупала новую в салоне (автомир). Проводилось только ТО. Неприхотливость в обслуживании (раз в год масло и фильтры), малый расход топлива (до работы 13 км, в месяц тратилось до 90 литров АИ92), манёвренность, на удивление просторный салон (даже человек под 180 см роста будет чувствовать себя удобно) Идеальная машина для городской жизни (если не нужно место для багажа, багажник оч скромный) Раз в 2 года приходилось менять моторчик стеклоомывайки, раз в год/полтора - датчик давления масла. 1. Бесшумный, тяговитый бензиновый мотор, экономичный как по расходу топлива (5,5 за городом, 7,5 в городе), так и по замене на ТО моторного масла (2,75л); 2. Шикарный экстерьер малолитражки, единственного в городе. 3. На 165/65R15 высоко и комфортно; 4. Шикарный обзор из за низкой подоконной линии, дополнительного окошка перед зеркалами, огромного лобового стекла, крупных боковых зеркал. 1. При зачетной вместительности первого ряда, второй ряд для детей, сумок или сдвигаем пассажирское вперед; 2. Мелкий багажник, только для сумок, сложенная летняя прогулочная коляска, сложенный детский самокат. На пробеге 105 тыс км по собственной инициативе заменил передние пружины, поставил от SX4, они такие же по виткам, но толще, выглядит автомобиль бодро P/S: оценки ниже ставлю корректно, исключительно в сравнении с такими же малолитражными машинками :)) |