Модификация | 1 поколение, 01.2000 - 05.2003, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.2006 - 11.2009, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Сузуки Свифт | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1328 | 2362 |
Мощность | 88 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3400 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 41 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 920 | 1390 |
Длина кузова | 3615 | 4260 |
Высота кузова | 1540 | 1515 |
Колесная база, мм | 2360 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.5 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 963 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Blade
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 1 поколение, 01.2000 - 05.2003 - Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок. - Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места. - Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км). - Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог. - Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем. - По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей. - Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный. - Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было. - Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья. - Шумоизоляция на троечку. 100т км - замена рулевой рейки, передних стоек 110т км - сломалась шаровая опора на рычаге 115т км - умер один кислородник Надежный Невижу Невижу Экономичная | Toyota Blade, 1 поколение, 12.2006 - 11.2009 Шустрый маневренный. Быстрый. Идеальный для города. На трассе просто сказка, любой обгон моментальный. Отличный салон и комплектация. Небольшой клиренс. У меня может из-за обвесов. Проехав 50 тысяч в РФ поменял втулки стабилизатора впереди. -Конечно внешний вид -Дешевые кузовные запчасти (приобрел передний бампер с губой моделиста и туманками за 3к, задний бампер с обвесом моделиста 7,5к, выхлоп моделиста 10к, боковые пластиковые пороги 2к за комплект) -Динамика и поведение на дороге -Вместительный салон -Вариатор (на этом авто это +, за хорошее состояние просят 6к на март 2024г) и положить его не просто Любитель масла, все таки 2AZ За 2 года владения -Диодный мост на генераторе, 2-3 часа и снова за рулем) Вшешность, поведение на дороге, Просторный салон, не дорогие кузовные запчасти (бампера, капот и т.д.) Подкушивает масло, как и все ДВС 2AZ Диодный мост на генераторе, отдал в сервис и через пару часов уже за рулем) |