Модификация | 1 поколение, 01.2000 - 05.2003, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.2001 - 01.2005, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Сузуки Свифт | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Витц |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1328 | 1298 |
Мощность | 88 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3400 | 121 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 910 | 940 |
Длина кузова | 3615 | 3660 |
Высота кузова | 1540 | 1500 |
Колесная база, мм | 2360 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 4.9 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 185/55R15 81V Отзывы о шинах 185/55R15 81V Купить шины 185/55R15 81V |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Swift
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 974 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vitz
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14882 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Swift, 1 поколение, 01.2000 - 05.2003 - Неприхотливый и экономичный автомобиль для города и загородных поездок. - Юркий. На парковке и дорогах занимает мало места. - Низкий расход топлива (после замены кислородников 6-8 на 100 км). - Подвеска в меру жесткая и простая в ремонте. Идеально подходит для русских дорог. - Дорожный просвет выше, чем у большинства седанов, потому спокойно скачет по ямам, кочкам и сугробам не цепляя днищем. - По запчастям в большинстве случаев можно подобрать качественные и адекватные по цене аналоги (Febi, Bosch, Kayaba...), если цена на оригинал кажется кусачей. - Комплектация уж очень примитивна. Салон так себе, без излишеств, но удобный. - Нет защиты картера, но проблем с этим лично у меня не было. - Маленький багажный отсек, но при необходимости можно сложить задние сиденья. - Шумоизоляция на троечку. 100т км - замена рулевой рейки, передних стоек 110т км - сломалась шаровая опора на рычаге 115т км - умер один кислородник Компактная, экономичная Все понравилось Ходовую часть Экономичный Все понравилось Нет | Toyota Vitz, 1 поколение, рестайлинг, 12.2001 - 01.2005 Очень динамичный, при не большом расходе. надежный, ибо двиг цепной, не зря такой же на короллы ставится. Подвеска энергоемкая, салон достаточно просторный. Небольшие габариты, всегда можно найти место для парковки Нет турбины и поного привода. Масло синтетику подкушивал, при езде на высоких оборотах, на полусинтетике таких проблем не стало. Цепь ГРМ шумновата НЕ было Хорошо выглядит, если пошаманить над машиной и апгрейднуть. Достаточно неплохо ездит по городу, мощности хватает. Для своего года машина хорошая, если за ней следить, так что минусов нет. Масло менять нужно каждые 6 тыс. километров экономный , комфортный , надежный |