Модификация | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Тойота Аллион | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 109 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 141 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1140 | 1030 |
Длина кузова | 4550 | 4365 |
Высота кузова | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 5.6 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Allion
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13552 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Allion, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Экономичный расход топлива, динамичный разгон для 1.8 до 120 км/ч, просторный салон и багажник, практичный, симпатичный и хороший автомобиль по цене и качеству. Запотевают окна, если больше трех человек, поначалу ездил с кондеем, а потом обнаружил кнопку кажется "rear" называется и она справляется без кондея, зимой нормально едет, но если застрять, то дернуть сзади невозможно из-за отсутствия крючка, шумоизоляция не на высоте,на большой скорости 150-180страшно как то)) в поворотах иногда приходится крутить головой из-за недостаточной видимости, а и пепельница неудобная, из-за рычага переключения передач, машина вообщем хорошая, практичная, надежная, динамичная и экономичная! Динамичный Экономичность и неприхотливось надёжность простота обслуживания. Маленький клирэнс За три года владения ни одной | Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004 Общее впечатление об авто положительное, машина надежная крепкая и очень "сбитая".Зимой ни разу не подвела, очень теплая, только вот задним пассажирам не дует в ноги, это небольшой минус а вообще когда едешь далеко то нормально.Двигатель 1,5 в принципе достаточно резвый только на малых как то немного тресет, но меня заверили это нормально у всех так.Автомат мягкий без рывков и в тоже время довольно резвый.Ходовка классная не боится даже щебня, проглатывает все. Из всех машин, что были, больше всего удовольствие от езды я получил от короллы, удобно практично и надежно. Двигатель надежный Слабая рулевая рейка Надежность |