Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.1997 - 03.2000, 3 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 996 |
Мощность | 210 л.с. | 69 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 289 (29) / 4400 | 92 (9) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 36 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1510 | 1070 |
Длина кузова | 4895 | 3700 |
Высота кузова | 1435 | 1735 |
Колесная база, мм | 2720 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 4.1 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Avalon
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Avalon, 1 поколение, рестайлинг, 10.1997 - 03.2000 Просто неубиваемый автомобиль Двигатель можно сказать вечный при должном уходе. Высочайший комфорт,плавность хода идеальная.(владея Q7 на пневме, знаю о чём пишу). Современным Camry очень далеко до того уровня, который предлагает авалон 2000 г.в. (знаю из личного опыта). Единицы из современных дрыгалок могут поспорить с ним на трассе. 500 000 км полёт нормальный. Надежный, большей салон. презентабельный вид. Комфортный. Дорогое ОСАГО и налог Неисправна АКПП Отличная машина. Комфорт и качество сборки гораздо выше чем у Камри. Мой вывод что машина не до оциненнная. | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Прекрасный авто ! места много! экономичный! не выявлено! не было! Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил |