Сравнение Авенсис и Мазда 6

Что лучше Тойота Авенсис или Мазда Мазда 6

 

Toyota Avensis

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Англия Япония
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Авенсис
~ 828 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке
~ 510 000 q

Купить Тойота Авенсис
~ 560 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1794
1999
Мощность 129 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 4200
183 (19) / 4000
Объем топливного бака, л 60
64
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л
520
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
11.1
Масса, кг
1350
1430
Длина кузова 4645 4755
Высота кузова 1480 1440
Колесная база, мм 2700 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
165
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.7
Размер шин 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Avensis

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9099 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7419 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
один большой плюс
нет
ОЧЕНЬ комфортный и мягкий авто . теплый просторный салон и багажник . добротные материалы отделки салона салидность присутствует салон по качеству лучше и приятнее чем у новой камри 50 кузов . очень надежный . подвеска не убиваемая . двигатель резвый 240 стрелку кладет на раз имеется виду мотор ( 1AZ-FSE 2литра 156лс ) в принцепе авто надежнее я не ездил авто проехал 180.000 км без единой поломки !
довольно капризен к бензину ( 1AZ-FSE 2литра 156лс ) если кормить хорошим 95 тым то проблем нет! слабая шумо изоляция арок слышно гул резины . узковатые передние сидения для для габаритов в 110 кг . туповатая пидаль газа ( электро ) . в обслуживании дороговат в плане запчастей ценик космос . в мороз постоянно замерзает багажник после мойки что ты с ним не делай !
умерают шетки стартера к 180.000 пробега . сцепление подходит к 180.000 пробега . задние стойки стабилизатора подходят к 150.000 пробега . расход масла есть от 200г до 1000г ну это особенность двигателя заводом указано до 1000г масла. небольшая врибрация в салоне что ты не делай не уйдет особенность мотора такая !
ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО.
ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ.
НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ.
КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!!




7
Отличный автор во всех качествах
Низкая
Подшипники передней ступицы и то от времени

Сравнить Toyota Avensis и Mazda Mazda6 с другими моделями

Toyota Avensis

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter