Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Калдина и Эйрвэйв

Что лучше Тойота Калдина или Хонда Эйрвэйв

 
Модификация3 поколение, 09.2002 - 12.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 04.2005 - 03.2008, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Caldina
Honda Airwave
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 660 000
Купить Тойота Калдина
~ 520 000

Купить Хонда Эйрвэйв
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1794
1496
Мощность
132 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 4200
143 (15) / 4800
Объем топливного бака, л
60
42
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1250
1220
Длина кузова45104350
Высота кузова14451520
Колесная база, мм27002550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км6.4
5.9
Задние колеса195/65R15 91S
Отзывы о шинах 195/65R15 91S
Купить шины 195/65R15 91S
185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4291 мнения реальных владельцев. Подробнее

Honda Airwave

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4906 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 3 поколение, 09.2002 - 12.2004

- спортивный дизайн
- удобные передние сиденья
- двигатель 1ZZ очень хорош на низах, резвый, после 120 не хватает лошадок, хотя и ложит стрелу.
- экономичный, в смешанном режиме 8 литров на сотню, а так трасса 7, город 9 литров.
- все стекла автоопускаемые
По 5-ти бальной:
- ходовка на 4.
- Шумоизоляция на 3.5
- упровляемость на 4.5, в наклонные повороты градусов 30-40 легко входит на 140, главное поддавать газу.
- безопасность на 3 (водитель защищен 2 мя SRS, на руле и под рулевой колонкой, пассажир только одной, у задних SRS нет.
- не дорогое обслуживание
- можно сделать спальное место :)
Передние стойки ухудшают обзор, у меня два знакомых на таких же калдинах попадали в ДТП из за них.
Не ремонтируемый двигатель
Отделка салона простая, на вид вроде ничего, на ощуп грубоватый нижней части пластик.
Заднее стекло уменьшает обзор
Ножной ручник
Туманки лопаются на холоде, нужны диодные лампочки или ксенон.
Нет SRS у задних пассажиров
Шумный мотор на прогревочных, так как цепной.
Быстро остывает зимой, из за легкосплавнного состава двигателя.
Устойчивый на скорости, сильный
Невысокая
Нет
двс, грм, 150 л.с, хороший салон
нету
.
Honda Airwave, 1 поколение, 04.2005 - 03.2008

Красивый дизайн, машине уже 7 лет она как новая и с наружи и снутри,хороший экономичный, семейный , вместительный, надежнвй автомобиль.
вариатор - экономный но к нему надо привыкать, в зимний период времени желательно прогревать , чтобы не дергал. после снятия клем с акума варик начинает сбрасывать настройки и дергать на светафоре как бы вылетает скорасть, после каждого снятия клем надо настраивать варик , один из методов разогнаться до 80 и отпустить педаль газа что бы машина почти остановилась,не нажимая на тормаз, сделать несколько раз.
Экономный
Кузов слабоват
Стоимость запасных частей

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Honda Airwave в России

Сравнить Toyota Caldina и Honda Airwave с другими моделями

Toyota Caldina

Honda Airwave

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота калдина или honda airwave
Сравнение Toyota Caldina и Honda Airwave по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Caldina или Honda Airwave.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Caldina и Honda Airwave в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром