Модификация | 3 поколение, 09.2002 - 12.2004, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 04.2005 - 03.2008, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 650 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 540 000 ₽ Купить Хонда Эйрвэйв |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1496 |
Мощность | 260 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 324 (33) / 4400 | 143 (15) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1220 |
Длина кузова | 4510 | 4350 |
Высота кузова | 1445 | 1520 |
Колесная база, мм | 2700 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 5.9 |
Задние колеса | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Airwave
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4932 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 3 поколение, 09.2002 - 12.2004 - спортивный дизайн - удобные передние сиденья - двигатель 1ZZ очень хорош на низах, резвый, после 120 не хватает лошадок, хотя и ложит стрелу. - экономичный, в смешанном режиме 8 литров на сотню, а так трасса 7, город 9 литров. - все стекла автоопускаемые По 5-ти бальной: - ходовка на 4. - Шумоизоляция на 3.5 - упровляемость на 4.5, в наклонные повороты градусов 30-40 легко входит на 140, главное поддавать газу. - безопасность на 3 (водитель защищен 2 мя SRS, на руле и под рулевой колонкой, пассажир только одной, у задних SRS нет. - не дорогое обслуживание - можно сделать спальное место :) Передние стойки ухудшают обзор, у меня два знакомых на таких же калдинах попадали в ДТП из за них. Не ремонтируемый двигатель Отделка салона простая, на вид вроде ничего, на ощуп грубоватый нижней части пластик. Заднее стекло уменьшает обзор Ножной ручник Туманки лопаются на холоде, нужны диодные лампочки или ксенон. Нет SRS у задних пассажиров Шумный мотор на прогревочных, так как цепной. Быстро остывает зимой, из за легкосплавнного состава двигателя. Отличный семейный автомобиль Достаточно много Слабый бардачек Слабый бардачок | Honda Airwave, 1 поколение, 04.2005 - 03.2008 Красивый дизайн, машине уже 7 лет она как новая и с наружи и снутри,хороший экономичный, семейный , вместительный, надежнвй автомобиль. вариатор - экономный но к нему надо привыкать, в зимний период времени желательно прогревать , чтобы не дергал. после снятия клем с акума варик начинает сбрасывать настройки и дергать на светафоре как бы вылетает скорасть, после каждого снятия клем надо настраивать варик , один из методов разогнаться до 80 и отпустить педаль газа что бы машина почти остановилась,не нажимая на тормаз, сделать несколько раз. Большой багажник Вариатор Ничего Большой и вместительный |