Модификация | 2 поколение, 09.1997 - 12.1999, 2 л., 260 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 02.1996 - 01.1999, 2 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 470 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1972 |
Мощность | 260 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 324 (33) / 4400 | 184 (19) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1440 | 1380 |
Длина кузова | 4520 | 4470 |
Высота кузова | 1495 | 1705 |
Колесная база, мм | 2580 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | — |
Задние колеса | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4747 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16489 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 2 поколение, 09.1997 - 12.1999 полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =) стоковые тормоза не ахти какие. при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок. и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =) в целом очень доволен машинкой. Ходовка + + Авто очень удобно и комфортно, семейное | Honda CR-V, 1 поколение, 02.1996 - 01.1999 ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ПО ТРАССЕ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА,ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ХОРОШО ДАЖЕ СЛИШКОМ ГРЕЕТ ПЕЧКА. ВСЯ СКРИПИТ,ДОРОГИЕ РАСХОДНИКИ,ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО КУЗОВА БЫСТРО ГНИЕТ,КТО БУДЕТ БРАТЬ ОСОБЕННО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ПОД НАКЛАДКИ НА ПОРОГАХ ОСОБЕННО СЗАДИ И В АРКАХ ХОТЬ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТРУДНО САМ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛОХАНУЛСЯ!!НИКТО НЕ ДАСТ ИХ ОТОГНУТЬ.КОРОБАСЫ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ПОСТОЯННЫЙ БУКС ОСОБЕННО С 3 НА 4,РЕЙКА ТЕЧЬ ВЕРХНЕГО САЛЬНИКА(БОЛЕЗНЬ) ВООБЩЕМ ОГРОМНЫЙ + ЭТОЙ МАШИНЫ САЛОН И СТОЛИК В НЕМ И ВСЕ!!! КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ(БОЛЕЗНЬ) МОЖЕТ СГОРЕТЬ ХОТЬ ГДЕ И ВСТАНЕШЬ КОЛОМ КТО ЕЗДИТ НА ДАЛЬНЯК СОВЕТУЮ ВОЗИТЬ ПРО ЗАПАС,ПРБЕГ БЫЛ ТИПА 160000,МОЖНО ИЗ-ЗА КОРОБКИ ХОТЬ ГДЕ ВСТАТЬ Проходимость Ржавеют арки Что там только не сломалось. Заводится едет проблем с ней нет Своевременное обслуживание даёт полную надёжность Морально устарела |