Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Калдина и ЦР-В

Что лучше Тойота Калдина или Хонда ЦР-В

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 09.2001 - 09.2005, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Toyota Caldina
Honda CR-V
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 340 000

Купить Тойота Калдина
~ 730 000
Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1762
1998
Мощность115 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
192 (20) / 4200
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с10.2
Масса, кг
1200
1460
Длина кузова45704635
Высота кузова14751710
Колесная база, мм25802630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
205
Расход топлива, л/100 км5.7
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
205/70R15
Отзывы о шинах 205/70R15
Купить шины 205/70R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4739 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda CR-V

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5394 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместимый
Нет
Неприхотливый авто
Кузов
Нет
Honda CR-V, 2 поколение, 09.2001 - 09.2005

1. Огромный салон, при росте 192 см свободно сижу позади самого себя.
2. Высокая посадка, но до потолка еще очень много
3. Багажник, практически резиновый.
4. Куча всяких кармашков, подстаканников, бардачков.
5. Надежная крепкая подвеска
Все расходники меняются очень просто, ценник вполне приемлемый. Расход бензина умеренный, от 12л по городу, на трассе около 10л на 100 км.
Автомобиль, которого внутри больше чем снаружи.
1. При опущенном подлокотнике очень неудобно пристегивать ремень безопасности.
2. Слабоватая шумоизоляция, после 120 км\ч приходится говорить громче чем обычно
3. Довольно большая мертвая зона перед машиной из-за высокого капота, хотя привыкаешь.
Взял машину с пробегом 116000 км, прежний владелец регулярно менял расходники, о чем остались записи в сервисной книге и что подтвердилось при осмотре. Продолжу эту традицию.
Отличный авто для города и немножко бездорожья.
Хорршая ппрходимость, надёжный ДВС, большой багажник
Нет
Подвеска на 100 т.км
ГУР 300 т.км
Рулевая рейка 250 т.км
Скажу кратко, двигатель вековой, подвеска тоже, норм тачка
Следить за распредвалом впускным. И сход развал делать и менять рычаги верхние задние

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Honda CR-V в Москве

Сравнить Toyota Caldina и Honda CR-V с другими моделями

Toyota Caldina

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение тойота калдина и хонда црв
Сравнение Toyota Caldina и Honda CR-V по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Caldina или Honda CR-V.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Caldina и Honda CR-V в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром