Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.2000 - 12.2003, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 500 000 ₽ Купить Хонда Стрим |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1762 | 1668 |
Мощность | 115 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 2800 | 154 (16) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 1200 | 1373 |
Длина кузова | 4570 | 4570 |
Высота кузова | 1475 | 1590 |
Колесная база, мм | 2580 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 7.7 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4747 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7451 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002 Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый. Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно. Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей. На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию. 1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться. 2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются. Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае. 1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления. 2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался. 3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки. 4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера 5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял. 6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км. Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу. Вместимый Нет Неприхотливый авто Кузов Нет | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 12.2003 Дорогу держит , как по рельсам. Удобные сидения, в длительной дороге не напрягает, хотя ходовая достаточно жесткая. Мегавместительный багажник. 7 мест. При скорости 100 км/ч экономичен. Печка в зиму - Африка (особенно при убирании салонных фильтров). Приемлемые цены на запчасти (дубли или контракт). При должном отношении к ДВС и АКПП, могут бегать без проблем достаточно долго. Высокая посадка водителя и в общем не плохой обзор (за исключением правой стойки - указал в минусах). Из линейки подобных авто очень даже привлекательные соотношения цена-качество. Надежный семейный авто. 1.7 литра очень мало. На обгонах на трассе надо быть очень расчетливым, не хватает мощей. При полной допустимой загрузке просто не хочет ехать, пока не наберешь крейсерскую скорость (1-2 человека относительно нормально). Нужна 5 ступка АКПП вместо 4. Родной стартер лучше сразу выкинуть . Ниже - 25*C , если нет автопрогрева, к авто нет смысла подходить - не заведется (говорят из-за слабой емкости в кондерах на компе). На автопрогреве в морозы за -30 может замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить мордой на приличный пригорок. Любителям тюнинга (обвесы) нужно быть готовым к их ремонту, могут спасти проставки. Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см (без надувного матраца сверху очень не удобно). Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался (музыка в помощь). Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет (шутка) или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто. Кстати даже при установке абсиковских подкрылков проблема полностью не решается 1)Глобальное - после предыдущих хозяев замена на контракт ДВС и АКПП . В 2013 и в 2017 полностью перетряхивалась ходовая. 2) Из неприятных неожиданностей в ходе эксплуатации: Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в. Замена щеток на гене . Замена радиатора. Замена термостата. 3)Остальной ремонт (жижи , расходники) по плану. За 6 лет эксплуатации на трассе подвела один раз (щетки на гене, до места назначения добрался путем ударов монтировкой по гене через каждые 20-30 км при загорании индикатора отсутствия зарядки) Салон , комфорт Семейная, экономичная,Я довольный от своей машины |