Модификация | 3 поколение, 09.2002 - 12.2004, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 260 000 ₽ Купить Мицубиси Легнум |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1834 |
Мощность | 260 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 324 (33) / 4400 | 179 (18) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1440 |
Длина кузова | 4510 | 4670 |
Высота кузова | 1445 | 1510 |
Колесная база, мм | 2700 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 7.4 |
Задние колеса | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4291 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Legnum
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1317 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 3 поколение, 09.2002 - 12.2004 - спортивный дизайн - удобные передние сиденья - двигатель 1ZZ очень хорош на низах, резвый, после 120 не хватает лошадок, хотя и ложит стрелу. - экономичный, в смешанном режиме 8 литров на сотню, а так трасса 7, город 9 литров. - все стекла автоопускаемые По 5-ти бальной: - ходовка на 4. - Шумоизоляция на 3.5 - упровляемость на 4.5, в наклонные повороты градусов 30-40 легко входит на 140, главное поддавать газу. - безопасность на 3 (водитель защищен 2 мя SRS, на руле и под рулевой колонкой, пассажир только одной, у задних SRS нет. - не дорогое обслуживание - можно сделать спальное место :) Передние стойки ухудшают обзор, у меня два знакомых на таких же калдинах попадали в ДТП из за них. Не ремонтируемый двигатель Отделка салона простая, на вид вроде ничего, на ощуп грубоватый нижней части пластик. Заднее стекло уменьшает обзор Ножной ручник Туманки лопаются на холоде, нужны диодные лампочки или ксенон. Нет SRS у задних пассажиров Шумный мотор на прогревочных, так как цепной. Быстро остывает зимой, из за легкосплавнного состава двигателя. Устойчивый на скорости, сильный Невысокая Нет двс, грм, 150 л.с, хороший салон нету . | Mitsubishi Legnum, 1 поколение, 08.1996 - 07.1998 Большой, удобный. В меру маневренный, достаточно динамичный. Комфорт и дизайн современного авто Приличный такой расход в городе, особенно если быстро разгоняться ТНВД из-за плохо бензина и присутствия воды в нем. 300 Тысяч километров Слабые пружины задней подвески, пришлось менять на усиленные (штатные лопались при полной загрузке). Каждые 50 тысяч. Стартер (бендикс) + посадочное место стартера (если плохо затянуть стартер он будет разбивать посадочное кольцо, потом будут большие проблемы). 330 тысяч километров Комфортный Комфорт Год выпуска Тнвд |