Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Калдина и Легнум

Что лучше Тойота Калдина или Мицубиси Легнум

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 08.2002, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Caldina
Mitsubishi Legnum
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 340 000
Купить Тойота Калдина
~ 250 000

Купить Мицубиси Легнум
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1762
1999
Мощность115 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
191 (19) / 3750
Объем топливного бака, л60
64
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1200
1350
Длина кузова45704700
Высота кузова14751500
Колесная база, мм25802635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
5.7
7
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4739 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Legnum

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1329 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместимый
Нет
Неприхотливый авто
Кузов
Нет
Mitsubishi Legnum, 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 08.2002

Элегантный вид, экономичный, идеально держит дорогу, подвеска довольно таки живучая мягкая, салон просторный.. удобен для путешествий..
Качество нашего бензина заставляет частенько менять фильтра, система EGR пакость еще та приходится чистить впускной коллектор, дросель, порой и клапана раз в два года это точно.
да как обычно все по регламенту, грм колодки лампочки.... главное вовремя проводить плановый ТО и будет возить и радовать!
Ходовая часть
Долго продавалась
Сальник
Внешность
Отрывы втулок верхних рычагов от кузова

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Mitsubishi Legnum в России

Сравнить Toyota Caldina и Mitsubishi Legnum с другими моделями

Toyota Caldina

Mitsubishi Legnum

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
почему легнум валит боком лучше чем калдина
Сравнение Toyota Caldina и Mitsubishi Legnum по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Caldina или Mitsubishi Legnum.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Caldina и Mitsubishi Legnum в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром