Модификация | 1 поколение, 11.1992 - 12.1995, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1998 - 03.2001, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Гайя |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2184 |
Мощность | 140 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 206 (21) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1240 | 1470 |
Длина кузова | 4545 | 4620 |
Высота кузова | 1450 | 1640 |
Колесная база, мм | 2580 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.6 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 195/65R14 Отзывы о шинах 195/65R14 Купить шины 195/65R14 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11355 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Gaia
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4010 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 12.1995 Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!! Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции. От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000. Огромный салон и багажник Старая Расходники Народный прост в обслуживании | Toyota Gaia, 1 поколение, 05.1998 - 03.2001 Большой, очень просторный салон. С двигателем 3S-FE довольно-таки резвый автомобиль - по трассе с одним пассажиром крейсерская скорость 130 км/ч. Один разгонялся до 160 - хотя можно было ещё, но гонки это не её (Гайки) стихия. Двигатель 3S-FE очень надёжный, за 2 года эксплуатации поменял только расходники - масло и ремень ГРМ. При сложенном 2-м и 3-ем ряде сидений получается ОЧЕНЬ большой багажный отсек - возил электопечь ,небольшой холодильник, с десяток оконных рам. 1. Расход. Летом по трассе - 10, город - 12-13 л. Зимой по трассе - 13 , город (с прогревами) 15 и выше. 2. Слишком мягкая подвеска - пассажиров на втором ряду укачивало(даже с новыми амортизаторами). 3. Гайя предназначена для езды только по асфальту - по гравийке так сильно долбило по рулю, чуть не выпригивал. Опять из-за мягкой подвески. За 2 года поменял задние амортизаторы (давануло на морозе), сайлентблоки (поездил на дачу по гравийке). Неприхотливый, большой салон, много места для ног на первом и втором ряду. Если сложить третий ряд, то багажник очень большой. Года... Подшипник на заднем редукторе, но как вариант надо менять не его , а редуктор целиком (цена за контракт вполне демократичная) Подшипник на редукторе, замена б/бака (болячка, гниёт горловина бака... через 20 лет)) Комфорт Подушки двигателя Ходовая часть |