Модификация | 3 поколение, 09.2002 - 12.2004, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 9 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 11.2004, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 640 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 670 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 150 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4000 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1470 |
Длина кузова | 4510 | 4735 |
Высота кузова | 1445 | 1475 |
Колесная база, мм | 2700 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.4 |
Задние колеса | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4318 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 3 поколение, 09.2002 - 12.2004 - спортивный дизайн - удобные передние сиденья - двигатель 1ZZ очень хорош на низах, резвый, после 120 не хватает лошадок, хотя и ложит стрелу. - экономичный, в смешанном режиме 8 литров на сотню, а так трасса 7, город 9 литров. - все стекла автоопускаемые По 5-ти бальной: - ходовка на 4. - Шумоизоляция на 3.5 - упровляемость на 4.5, в наклонные повороты градусов 30-40 легко входит на 140, главное поддавать газу. - безопасность на 3 (водитель защищен 2 мя SRS, на руле и под рулевой колонкой, пассажир только одной, у задних SRS нет. - не дорогое обслуживание - можно сделать спальное место :) Передние стойки ухудшают обзор, у меня два знакомых на таких же калдинах попадали в ДТП из за них. Не ремонтируемый двигатель Отделка салона простая, на вид вроде ничего, на ощуп грубоватый нижней части пластик. Заднее стекло уменьшает обзор Ножной ручник Туманки лопаются на холоде, нужны диодные лампочки или ксенон. Нет SRS у задних пассажиров Шумный мотор на прогревочных, так как цепной. Быстро остывает зимой, из за легкосплавнного состава двигателя. Отличный семейный автомобиль Достаточно много Слабый бардачек Слабый бардачок | Toyota Mark II, 9 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 11.2004 Внешний вид очень радует особенно в цвете "мокрый асфальт" и на 17 катках. Чёрный кожанный салон придаёт особенный виде машины. Отлично держит трассу, плавная езда. Для полного комфорта посоветую поставить 16 диски и резину потолще для наших дорог. Штатная акустика довольно хорошая. Порадовал короб в багажнике, через салон в него можно, что-нибудь положить. Есть не много, при нормальной езде не как сытая вша 15 литров. Есть ЭКОНОМ режим. если вы вдруг загорелись 17 дисками, то резину покупайте минимум 225/45/17, а иначе вам не избежать грыж. У меня сейчас стоит 215/45/17, за 2 месяца эксплуатации уже поймал 2 грыжу. Езжу аккуратно, но с нашими дорогами сами понимаете никогда не знаешь где образовалась ямка. Кожанный салон летом просит накидку, а зимой подогрев сидений, штатного подогрева нет. Японский майфун как всегда оставляет желать лучшего, балванки не читает, CD-audio только лицензионные, так что покупайте свою магнитолу. Начал слышать шелест в двигателе, пока не пойму почему, собираюсь на диагностику. Полетела печка с кондюшником, на 117 тыс.км пробега, но при вкл. фарах может поработать и перестать автоматически... Динамика, дизайн Ничего Все хаха Неубиваемый |