Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Калдина и Марк 2

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Марк 2

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
9 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 11.2004, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Caldina
Toyota Mark II
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 340 000

Купить Тойота Калдина
~ 670 000
Купить Тойота Марк 2
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1762
1988
Мощность115 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л60
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1200
1470
Длина кузова45704735
Высота кузова14751475
Колесная база, мм25802780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
5.7
9.4
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4747 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Mark II

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11383 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместимый
Нет
Неприхотливый авто
Кузов
Нет
Toyota Mark II, 9 поколение, рестайлинг, 10.2002 - 11.2004

Внешний вид очень радует особенно в цвете "мокрый асфальт" и на 17 катках. Чёрный кожанный салон придаёт особенный виде машины. Отлично держит трассу, плавная езда. Для полного комфорта посоветую поставить 16 диски и резину потолще для наших дорог. Штатная акустика довольно хорошая. Порадовал короб в багажнике, через салон в него можно, что-нибудь положить. Есть не много, при нормальной езде не как сытая вша 15 литров. Есть ЭКОНОМ режим.
если вы вдруг загорелись 17 дисками, то резину покупайте минимум 225/45/17, а иначе вам не избежать грыж. У меня сейчас стоит 215/45/17, за 2 месяца эксплуатации уже поймал 2 грыжу. Езжу аккуратно, но с нашими дорогами сами понимаете никогда не знаешь где образовалась ямка. Кожанный салон летом просит накидку, а зимой подогрев сидений, штатного подогрева нет. Японский майфун как всегда оставляет желать лучшего, балванки не читает, CD-audio только лицензионные, так что покупайте свою магнитолу.
Начал слышать шелест в двигателе, пока не пойму почему, собираюсь на диагностику. Полетела печка с кондюшником, на 117 тыс.км пробега, но при вкл. фарах может поработать и перестать автоматически...
комфорт
расход бензина
Динамика, дизайн
Ничего
Все хаха

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Mark II в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Mark II с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Mark II

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
toyota mark 2 wagon или caldina
Сравнение Toyota Mark II и Toyota Caldina по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Mark II или Toyota Caldina.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Mark II и Toyota Caldina в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром