Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1998 - 03.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Виста Ардео |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1762 | 1794 |
Мощность | 115 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 2800 | 171 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1240 | 1310 |
Длина кузова | 4570 | 4640 |
Высота кузова | 1475 | 1515 |
Колесная база, мм | 2580 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.1 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4722 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vista Ardeo
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4938 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002 Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый. Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно. Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей. На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию. 1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться. 2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются. Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае. 1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления. 2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался. 3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки. 4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера 5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял. 6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км. Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу. Вместимый Нет Неприхотливый авто Кузов Нет | Toyota Vista Ardeo, 1 поколение, 07.1998 - 03.2000 Просторная, мягкая подвеска, красивый салон, высокая посадка, не как допустим в калдине где нибудь как на табуретке. Клиренс достаточно высокий, хотя хочется и повыше. Запчасти по наличию есть разные от оригинала до дублей. Д4 но опять же это от нашего бенза, нужно заправляться на хороших заправках, иначе ТНВД накроется быстро, а так все в порядке. Двигатель 3S сам по себе громкий, работает как дизель почти, но в салоне не ощущается. И сам по себе не очень удобен в ремонте, к свечам чтобы добраться, нужно снять коллектор. А так норм в целом. Менял ТНВД. Если будете менять, ставьте ТНВД только от КОРОНЫ ПРЕМИО 99-01г.в. !!!! Он гораздо надежнее чем тот который на Вистах и Надях. Катушки менял, Дроссель. Остальное ходовку и прочее не пишу, это расходник. Мягко едет Обьем маленький Шикарный большой автомобиль Не обнаруженно Поломок по мелочи |