Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 06.1999 - 06.2020, 1.8 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Ками | ~ 320 000 ₽ Купить Мазда Бонго |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1297 | 1789 |
Мощность | 90 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 3200 | 135 (14) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 5 | 48 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1060 | 1340 |
Длина кузова | 3785 | 4285 |
Высота кузова | 1695 | 1860 |
Колесная база, мм | 2420 | 2220 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | — |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 145R12-6 Отзывы о шинах 145R12-6 Купить шины 145R12-6 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Cami
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Bongo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1110 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Cami, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 01.2006 Легкий компактный тарантас. Не зарывается даже на узких колесах, а уж на 235 профиле А/Т плывет аки пушинка. Мощности двигателя и межосевой блокировки хватает для глиняных раскисших карьеров. Грибы, рыбалка, пляжи -заезжаешь дальше любых кроссоверов, чуть отставая от УАЗиков ) Моя машинка прошла до перевалки Актру и южного берега Телецкого, когда там еще не было нормальной дороги. В городе пролазиет в любую щель, паркуется везде, разворачивается на 10руб монетке :) Замена Шниве, только с автоматом и кондиционером. В силу малого объема салона нагревается печкой и охлаждается кондером моментально. АКПП, раздатка, задняя подвеска (кардан и балка) никаких проблем на 200тык не доставляют. В причину короткой базы не комфортно чувствует себя на трассе - козлит. Двигателя на трассе также не хватает, запаса мощности нет, обгоны только на свободных длинных прямиках. На 90км/ч четвертая передача и 3200оборотов. 150тык - капиталка двигателя! То ли из-за продольного расположения движка, то ли от других причин проблемы начинались с "глубокого" 4го цилиндра - и прогар клапанов, и кокс на свечах, и выработанный хон в цилиндрах. Летят ступичные подшипники и ШРУСы - но причиной тяжелые колеса R15/R16. Проходимый танк с межосевой блокировкой Маленькая юркая 1.3турбо едет как надо 2001год Гниют ланжероны ,в акпп раскручивается планетарка подходит от tiyota rash Юркость, проходимость | Mazda Bongo, 4 поколение, 06.1999 - 06.2020 Владел 5 лет. Только хорошие воспоминания. Большой расход топлива лечится заменой свечей, пробивкой катализатора, постоянной чисткой воздушного фильтра-и расход тогда около 12 по городу. Высокая посадка,приличный головной свет, легкий руль, едет от 80-го и выше, зеркала обеспечивают отличную обзорность. В городе лазил по сугробам , бордюрам . На природе тоже шалил , но с оглядкой. Говорят слабый двигатель -спорно. Налог маленький, грузил 1200 летел по трассе 100-110. Люди газ ставят. Даже в -30 заводил самостоятельно. Не хватало механики. Продал выгодно. Жалею !!! Жестко, неудобно и прохладно зимой на задней "скамейке". Гремят боковые и задняя двери. Задняя ломается возле номера. Высокая крыша - не поставить багажник от жучки. Пыль и грязь по всему авто от перевозимых грузов. Автомат для грузовой машины - ерунда. Из-за него и продал. ЖАЛЕЮ. Замена сальников клапанов, плановые то замена расходников. Замена задних амортизаторов на жигу левские - дешево и сердито. Обращайте внимание на вентилятор двигателя, думаю не должен он постоянно в полную силу крутиться. Летом необходимо часто продувать радиатор . Вместительный Много места, высокая, экономная |