Модификация | 1 поколение, 05.1999 - 04.2000, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 06.1999 - 06.2020, 2.2 л., 79 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Тойота Ками | ~ 320 000 ₽ Купить Мазда Бонго |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1295 | 2184 |
Мощность | 92 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 5000 | 138 (14) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 46 | 48 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1060 | 1350 |
Длина кузова | 3785 | 4285 |
Высота кузова | 1715 | 1860 |
Колесная база, мм | 2420 | 2220 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 145R12-6 Отзывы о шинах 145R12-6 Купить шины 145R12-6 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Cami
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1819 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Bongo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Cami, 1 поколение, 05.1999 - 04.2000 Высокий, очень проходимый, маневренный, легкий лезет везде, 4 вд с кнопки, имеет встроеную раму, дешевый в эксплуатации (имею ввиду расходники), очень простая и неубиваемая ходовая часть, надежный двигатель, зимой не подводил, стартовал всегда (при уличном хранении). Для женщины идеальный городской авто, про бордюры вообще можно забыть! Хотелось бы по просторнее, но в принцепе вместительный, задние сидения опускаются! Расход топлива трасса 7-8л, город 10л. многовато для 1300 куб. см. но за удовольствие (я имею ввиду проходимость, большие колеса) надо платить. Вот все минусы. По остальному нареканий нет! За три года поломок вообще не было тьфу, тьфу, тьфу!!! Проходимость - хоть в горы, хоть в косогоры , хоть паркуйся на деревьях. Посадить машину в грязь, песок или снег практически невозможно Расход топлива не совпадает с паспортом автомобиля- есть 10-11 за место заявленных 7,5 Ходовую/подвеску; за 24 года пошла ржавчина под порогами Проходимость 4х ступенчатая АКПП | Mazda Bongo, 4 поколение, 06.1999 - 06.2020 Владел 5 лет. Только хорошие воспоминания. Большой расход топлива лечится заменой свечей, пробивкой катализатора, постоянной чисткой воздушного фильтра-и расход тогда около 12 по городу. Высокая посадка,приличный головной свет, легкий руль, едет от 80-го и выше, зеркала обеспечивают отличную обзорность. В городе лазил по сугробам , бордюрам . На природе тоже шалил , но с оглядкой. Говорят слабый двигатель -спорно. Налог маленький, грузил 1200 летел по трассе 100-110. Люди газ ставят. Даже в -30 заводил самостоятельно. Не хватало механики. Продал выгодно. Жалею !!! Жестко, неудобно и прохладно зимой на задней "скамейке". Гремят боковые и задняя двери. Задняя ломается возле номера. Высокая крыша - не поставить багажник от жучки. Пыль и грязь по всему авто от перевозимых грузов. Автомат для грузовой машины - ерунда. Из-за него и продал. ЖАЛЕЮ. Замена сальников клапанов, плановые то замена расходников. Замена задних амортизаторов на жигу левские - дешево и сердито. Обращайте внимание на вентилятор двигателя, думаю не должен он постоянно в полную силу крутиться. Летом необходимо часто продувать радиатор . Надёжный, малолитражный, вместительный. Нужно следить за кузовом Эксплуатация прошла без поломок Экономичен надежен Тесный Нормальный японский автомобиль,ломается всё как у всех,даже реже. |