Модификация | 5 поколение, 08.1999 - 08.2001, 2.2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2004, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 480 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2164 | 1984 |
Мощность | 140 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4400 | 195 (20) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 551 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.5 |
Масса, кг | 1400 | 1395 |
Длина кузова | 4800 | 4796 |
Высота кузова | 1420 | 1452 |
Колесная база, мм | 2670 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 123 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 8.3 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2075 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 5 поколение, 08.1999 - 08.2001 отличная машина, за 10 лет эксплуатации не подвела ни разу, глобальных вложений не требовалось Комфорт выше чем в новых Камри. Запчасти в наличии и не дорогие. Прет на трассе как истребитель. Огромный багажник. Перестали производить отличный авто. Давление в колесах проверял пору раз. Автомобиль очень надежный , но у него есть один минус это его расход топлива 14 литром город, 9 трасса . | Audi A6, 2 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2004 Без лишних преувеличений, хотелось бы сказать, что лучшей машины этого года и в данном класе не найти. Только обязательно берите с 3.0л движком и кватро. На них автомат идет с другими придаточными числами, поэтому не ломается как на на 2.7 и 2.8. Про 2.7 отдельный разговор с их турбинами.. А 3.0л это простая вэобразная шестерка, которой ничего не будет, только масло меняй. Наверное, только сложность подвески, но ее 1 раз сделать и тысяч на 80 спокойно хватит. Смешно читать про то что она слабая. Конечно, возьмут убитый экземпляр и жалуются, потом быстро спихнуть пытаются, следующие купят и снова жалуются - так слухи и рождаются, товарищи. Еще можно приплести тяжелый руль, но это не японец где он крутится мизинчиком. Опять же и к минусу это отнести сложно - управляемость-то великолепная. Пробег у меня 175ткм, меняю только расходники. Движок Коробка Коробка Комфорт Полный привод Нечего |