Модификация | 3 поколение, 07.1990 - 06.1994, 2.5 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 07.1991 - 06.1998, 2.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 180 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 390 000 ₽ Купить БМВ 3 серии |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2496 | 2493 |
Мощность | 175 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4800 | 245 (25) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1410 | 1400 |
Длина кузова | 4670 | 4435 |
Высота кузова | 1380 | 1395 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | — |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | — |
Задние колеса | 195/60R15 86H Отзывы о шинах 195/60R15 86H Купить шины 195/60R15 86H | 205/60R15 Отзывы о шинах 205/60R15 Купить шины 205/60R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3903 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 3-Series
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1624 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, 07.1990 - 06.1994 комфорт. подвеска надёжная и простая.мой самый первый автомобиль был камри и с тех пор езжу только на этой марке авто от sv 20 до v 40.на данный момент 32 кузов столкнулся с проблемой расхода топлива после покупки кушает примерно 15л на 100км. примерно.ю потому что не работает спидометр.поменял свечи возд.фильтр почистил форсунки и никаких изменений.может кто то сталкивался с такой проблемой.буду бескрайне благодарен за помощь в решении этой проблемы Двигатель Салон Подвеску и двигатель Двигатель | BMW 3-Series, все поколения Машина нравится, но каждый месяц что-нибудь да делаю. Собирараюсь брать х5, потому что другие марки не признаёшь после bmw, боюсь он будет также, каждый месяц. Ровно неделю после покупки радовался, потом забился катализатор. Очень расстроился, узнав цену нового: 20т.р. Умельцы вырезали за 1500, теперь звук несолидный. Через пару месяцев выдавило прокладку масленного фильтра от мороза +3000, вместе с работой. Ещё месяц от старости потёк шланг гидроусилителя +2000, потом замена гофры для подачи воздуха +1800. Пришло лето. 180 по трассе в результате тоссол в 4 целиндре +11000. Дальше замена левого рычага оригинал дорого аналог 2500+800 работа. Порвались пыльники, менять не стал, не стучит значит всё хорошо. Потом замена левой шаровой, бендикс и т.д. Надежность Комфортная машина Нравилось все Ничего |