Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 07.1987 - 04.1994, 1.8 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 180 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 240 000 ₽ Купить БМВ 3 серии |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1796 |
Мощность | 125 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 162 (17) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 1210 | 1180 |
Длина кузова | 4640 | 4321 |
Высота кузова | 1395 | 1379 |
Колесная база, мм | 2600 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | — |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3950 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 3-Series
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 840 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Достаточно комфортный автомобиль. Неприхотливый и простой в обслуживании. Мощный кондиционер. Климат контроль, как будто под меня прописывали. Крепкая подвеска. Двигатель достаточно ресурсный. Автомат выхаживает под 500000 км. Регулируемая по высоте колонка позволяет расположиться водителям разного роста. А если поставить колонку с жирных комплектаций, с регулировкой вылета руля, то будет совсем прекрасно. С двигателем 1.8, расход за городом можно довести до 6 л/100 км, если педалями не размахивать. При этом же моторе спидометр можно уложить за 180. Машина 92 года, при этом есть подсветка поворотов в темное время суток. Механизм регулирования дворников зима/лето. На некоторых комплектациях ионизатор. Закрытие боковых стёкол при вытащенном ключе зажигания. Климат-контроль Со временем проседает гелиевая подушка двигателя и бензинка по звуку становится похожа на дизель. Единственная крупная болячка, это ломающийся правый задний кронштейн водительского сиденья, но сварка и уголок на 50 навсегда избавляют от этой напасти. Комфорт Нет Нет | BMW 3-Series, 2 поколение, 07.1987 - 04.1994 Первая моя машинка. А первая машина как первая женщина которая лишила тебя девственности. ;) Впечатления останутся, только положительные какой бы она не была.. (если у вас не так то вам досталась плохая женщина (или первая машина). Простая как конструктор, вполне подоходит для самостоятельного изучения основ устройства авто. Шумоизоляция от старрсти отвалилась, всю сделал сам, стала тяжелее на 50 кг, но и в машине стало тише. BMW вызывает чувство зависти, поэтому водитель выезжающей с второстепеной дороги газели решил отомстить бедному студенту и упорол мою машинку в бок, поэтому плакал и продавал по запчастям. пробег был за 250к, поменял сам рейку, практически всю подвеску, ремни. Датчик температуры ОЖ. Что менялось до меня я хз. Комфорт и динамика топ. Да всё кайф. Пока ничего Компактная |