Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 10.1990 - 02.1998, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 290 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 250 000 ₽ Купить БМВ 3 серии |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1796 |
Мощность | 125 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 168 (17) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 435 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.3 |
Масса, кг | 1190 | 1235 |
Длина кузова | 4625 | 4433 |
Высота кузова | 1410 | 1393 |
Колесная база, мм | 2650 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | — |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6289 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 3-Series
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1624 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Генератор,ремень грм ) Надёжный Нету | BMW 3-Series, 3 поколение, 10.1990 - 02.1998 Плюсы это управляемость, и необъяснимая харизма этой машины. Езжу на своей тройке уже 5й год, и не могу от неё отказаться. Довольно простой и надёжный автомобиль. участвовал на ней и в автослаломе и в импровизированных зимних покатушках по полям, везде очень хорошо себя показала (конечно учитывая что можно выжать из двигателя 1,8). Испытываю очень большую любовь к этой машине и к этому кузову, но сейчас для меня основным минусом является её возраст. Из поломок были проблемы с системой охлаждения двигателя. Сначала сломался патрубок от двигателя к радиатору, затем гидромуфта. Все остальные неполадки и ремонты вполне вписываются в понятие плановый ТО. Что могу отнести к болезням это рулевая рейка,пока обходился ремонтом родной но уже подумываю о полной замене. Надежность Простой как жигули |