Модификация | 4 поколение, 07.1994 - 04.1996, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 02.1995 - 10.2001, 1.9 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 440 000 ₽ Купить БМВ 3 серии |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1895 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 180 (18) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 60 | 52 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1230 | 1250 |
Длина кузова | 4625 | 4210 |
Высота кузова | 1410 | 1395 |
Колесная база, мм | 2650 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10.2 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 205/60R15 Отзывы о шинах 205/60R15 Купить шины 205/60R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6348 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 3-Series
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1638 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, 07.1994 - 04.1996 Неубиваемое , чудо японского автопрома, ходовка оценка отлично (простая и надежная как у ЗИЛ-157 или МАЗ 500), двигатель - отлично, шумоизоляция - отлично, вместительность - хорошо (умудрился привезти из Омска семью 4 человека включая себя + кот, кучу всякого детского барахла) машиной доволен эксплуатировал 2 года, но захотелось мне что-то по мощьней и по статусу повыше.Разгон , динамика - хорошо. За время эксплуатации особых недостатков не выявлено - только свет не очень ну как у ТАЗ -2106(Тольятинский Автомобильный Завод).Покупал ее с убитыми стойками поменял на новые 14 т. руб; 2 шаровые -1,2 т. руб; сайлент блоки - 0,5 т.руб., масло и фильтра не считаю Поломок не было, когда покупал боялся коробки автомата а она не подвела, хотя и приходилось по буксовать особенно когда в лес за грибами ездил. Комфортная Нет Растянулся тросик кикдауна Расход | BMW 3-Series, все поколения Машина нравится, но каждый месяц что-нибудь да делаю. Собирараюсь брать х5, потому что другие марки не признаёшь после bmw, боюсь он будет также, каждый месяц. Ровно неделю после покупки радовался, потом забился катализатор. Очень расстроился, узнав цену нового: 20т.р. Умельцы вырезали за 1500, теперь звук несолидный. Через пару месяцев выдавило прокладку масленного фильтра от мороза +3000, вместе с работой. Ещё месяц от старости потёк шланг гидроусилителя +2000, потом замена гофры для подачи воздуха +1800. Пришло лето. 180 по трассе в результате тоссол в 4 целиндре +11000. Дальше замена левого рычага оригинал дорого аналог 2500+800 работа. Порвались пыльники, менять не стал, не стучит значит всё хорошо. Потом замена левой шаровой, бендикс и т.д. Без нареканий Нечего! Ездовые характеристики, едете как пушка, салон именно перфонас и никакой другой!!! Полный привод работает офигенно, зимой ни разу не застревал Ничего Замена клапанной крышки |