Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.1998 - 08.2001, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 550 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1972 |
Мощность | 140 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 184 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1210 | 1360 |
Длина кузова | 4625 | 4385 |
Высота кузова | 1410 | 1710 |
Колесная база, мм | 2650 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.3 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6348 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16486 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка большой салон Надёжность, комфор, экономичность, доступные запчасти | Honda CR-V, 1 поколение, рестайлинг, 12.1998 - 08.2001 Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения. Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км) Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км) Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км Не заметил. Машину приобрел при пробеге 100.000 км. Использовал 5 лет. Теперь пробег около 200.000 км. За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз. Замена масла каждые 10.000-12.000 км. Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю). Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам). Есть несколько типов двигателей на этом авто, но больше понравился b20z -электронное переключение, не тросиковое (на тросиковом стоит двс b20b, так вот на b20z проездил 10 лет (вроде это единственная модель у которой стоит 5ти ступенчатая кпп) по трассе 7-8 л кушает (при скорости 110-120) замеряли (бак 58л. 620 км проехали ), двигатель в -30 с автозапуска запускался (сам в шоке был) трассу держит когда как (в зависимости от резины у меня стояла и стоит донлап вм01 липучка) шипы не советую т.к они жёсткие и сцепление теряется на любых поворотах (это вы так думаете что шипы лучше) у меня 2 машины одинаковые, на одной шипы стоят а второй липучка, проверял не однократно на поворотах). Пушечное ускорение (если двс в хорошем состоянии) а че там 150 л.с на 1400 веса. Самое главное машина ломались не однократно (привод отрывало, кардан подвесной подшипник оторвало, ) снимаешь и едешь дальше Саленблоки на стойках (стойки когда меняешь им нужно менять на полеуретан), саленблоки на бабочках, перегружать нельзя (пружины гнуться) Вездеход Нет |