Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2.2 л., 88 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 420 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 1972 |
Мощность | 88 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 2200 | 186 (19) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1370 | 1340 |
Длина кузова | 4625 | 4470 |
Высота кузова | 1435 | 1675 |
Колесная база, мм | 2650 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.9 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6337 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16474 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Очень надёжный автомобиль Все машины хороши, когда за ними должным образом следят, Слабая коробка Акпп a540h Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) Просторная. Проходимая. Неприхотливы. Надежность и крепкость Минусов нету |