Модификация | 3 поколение, 07.1990 - 05.1992, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.1989 - 08.1992, 2 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Купить Тойота Камри | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 140 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 159 (16) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1180 | 1409 |
Длина кузова | 4600 | 4865 |
Высота кузова | 1395 | 1450 |
Колесная база, мм | 2600 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | — |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 175 SR14 Отзывы о шинах 175 SR14 Купить шины 175 SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3937 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, 07.1990 - 05.1992 комфорт. подвеска надёжная и простая.мой самый первый автомобиль был камри и с тех пор езжу только на этой марке авто от sv 20 до v 40.на данный момент 32 кузов столкнулся с проблемой расхода топлива после покупки кушает примерно 15л на 100км. примерно.ю потому что не работает спидометр.поменял свечи возд.фильтр почистил форсунки и никаких изменений.может кто то сталкивался с такой проблемой.буду бескрайне благодарен за помощь в решении этой проблемы Хороший мотор, комфортная коробка, приятная подвеска и дисковые тормоза в круг. Мало подкапотного пространства, неудобно менять ГРМ Двигатель стал есть масло на 450ткм Двигатель Салон Подвеску и двигатель | Hyundai Grandeur, все поколения 1. просторный салон 2. хорошая шумоизоляция 3. отличная удельная мощность 4. цена 5. надежность 1. криворукий сервис. Про марку машины даже оф. дилеры мало знают (ремонт). 2. ну еще раз криворукий сервис. 3. про расход бензина - знал что покупаю 4. запчасти находятся без особых усилий 5. хотелось бы подогрев руля 1.Эпичный фейл оф. дилера!!! после замены задних стоек (примерно через 100 км) отвалились суппорта и вытекла тормозуха. 2. камень в тот же огород - при замене свечей зажигания (на V6 впускной коллектор снимать нада чтобы добраться до 3 свечей) сломали (или провернули как вам понятнее) посадочное гнездо крепления дроссельной заслонки! 3. ну и еще раз любимый сервис! по сравнению с вышеуказанным остальное мелочи). большой динамичный седан представительство класса их нету одни плюсы за год нет ни каких ремонтов только замена масла расходники Он шикарен) Сгнил передний подрамник, на новый не могли найти сальники, цена от 3 до 5 тысяч, но по факту ни один поставщик не привёз. Заказывала напрямую с Кореи, а там они по 345р. Через полгода развалился и задний, заменили китайским(21тысяча), благо сальников там нет))).. Главный минус в отсутствии запчастей |