Модификация | 5 поколение, 08.1999 - 08.2001, 2.2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2000 - 07.2004, 2 л., 134 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 490 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2164 | 1997 |
Мощность | 140 л.с. | 134 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4400 | 180 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.2 |
Масса, кг | 1400 | 1626 |
Длина кузова | 4800 | 4500 |
Высота кузова | 1420 | 1675 |
Колесная база, мм | 2670 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 207 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 13.1 |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 215/70 R15 Отзывы о шинах 215/70 R15 Купить шины 215/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2066 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1311 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 5 поколение, 08.1999 - 08.2001 отличная машина, за 10 лет эксплуатации не подвела ни разу, глобальных вложений не требовалось Лучшая машина в мире нет расходники Комфорт Дороговизна ходовой части | Hyundai Santa Fe, 1 поколение, 06.2000 - 07.2004 Постоянный полный привод позволяет сколь угодно долго идти по сложному грунту и безопасно динамично передвигаться зимой. Межосевая блокировка муфтой, lsd в заднем мосту и электронная блокировка не загруженного колеса позволяет преодолеть тяжелое бездорожье. Отсутствие рамы делает автомобиль легким в управлении, большие ходы подвески обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Дизельный двигатель не разорит вас по топливу. Продал из-за кредита и отсутствия необходимости в проходимце. Высокая стоимость работ по замене ГРМ из-за отсутствия доступа к нему. Топливные форсунки дорогие, но за 150-200 тыс. км вам 1 раз придется их либо менять либо чинить из-за износа распылителей и обратных клапанов. Иначе при -26 не заведетесь. Зависимость от заправки в межсезонье. На летней солярке никуда не поедите. Случалось 2 раза и очень не вовремя. Живу за городом. На пробеге 170000км ударил бордюр. Заменил рулевую рейку и амортизатор. Сжег по глупости фрикционы акпп-заменил. Сразу заменил колодки, диски, ГРМ и все тех жидкости. Все что ломалось ломал сам. Ощущение что автомобиль вечный. И не гниет, кстати. Проходимость, резвая Годы берут своё Проходимый,комфортный салон Капризная в топливе,дорогой ремонт |