Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 2 л., 91 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, 04.2012 - 09.2015, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 1 839 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Цена на вторичном рынке | ~ 135 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 2 220 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 2494 |
Мощность | 91 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 2600 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.8 |
Масса, кг | 1270 | 1650 |
Длина кузова | 4640 | 4900 |
Высота кузова | 1395 | 1450 |
Колесная база, мм | 2600 | 2820 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.9 |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus ES250
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 732 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Достаточно комфортный автомобиль. Неприхотливый и простой в обслуживании. Мощный кондиционер. Климат контроль, как будто под меня прописывали. Крепкая подвеска. Двигатель достаточно ресурсный. Автомат выхаживает под 500000 км. Регулируемая по высоте колонка позволяет расположиться водителям разного роста. А если поставить колонку с жирных комплектаций, с регулировкой вылета руля, то будет совсем прекрасно. С двигателем 1.8, расход за городом можно довести до 6 л/100 км, если педалями не размахивать. При этом же моторе спидометр можно уложить за 180. Машина 92 года, при этом есть подсветка поворотов в темное время суток. Механизм регулирования дворников зима/лето. На некоторых комплектациях ионизатор. Закрытие боковых стёкол при вытащенном ключе зажигания. Климат-контроль Со временем проседает гелиевая подушка двигателя и бензинка по звуку становится похожа на дизель. Единственная крупная болячка, это ломающийся правый задний кронштейн водительского сиденья, но сварка и уголок на 50 навсегда избавляют от этой напасти. Комфорт Нет Нет | Lexus ES250, 6 поколение, 04.2012 - 09.2015 ES 250 SE. Хороший автомобиль. Покупался новым, сейчас пробег 60 тыс.км. Мягкая подвеска, плавный ход, удобный и при езде по городу, и на трассе. Удобная посадка, кресло: всё электро + память. Комфортный вместительный салон - и 7 человек как-то поместилось, и, в какой-то раз, 10 мешков ротбанта и алюм.профиль 3х метровый)) да, иногда и так приходится выходить из ситуации. Удобная и четкая камера заднего вида. Есть заводские брызговики. Приличная динамика. Средний расход топлива 10л/100км в ежедневном режиме "область-Москва-область". Доступное ТО. У машины есть и потребительские минусы. - люк в крыше. Не понятно - для чего он нужен? - шторки на зад.дверях и зад.стекле - игрушка детям, не более. Машина полностью тонированная, шторки не нужны. - некуда положить моб.телефон - телефон стоит в подстаканнике. Да и вообще мало кармашков для мелочей. - некуда убрать солнечные очки. - ненужная навигация от Тойоты: а) примитивная графика. б) нет обновлений - не видит новых дорог и развязок. А, если обновление и выйдет, то дилер за закачку уже объявляет 13 500руб. - проходим мимо. - нет подогрева руля (только в премиал.комплектац.) - по ощущениям, со временем, вентиляция кресел стала дуть слабее. - не складывается спинка зад.кресла. Даже горные лыжи возить неудобно. - практически неотключаемая стабилизация и мешающаяся противобуксовка. - дешевые шумные заводские шины. - при небольшой нагрузке, зад машины оч.заметно проседает (так было с самого начала). - нет эл.доводчика багажника. - краска на а/м. За 60 т.км передний бампер и зеркала на дерях стали почти матовыми. Цвет машины чёрный. Т.е, краска слабо противостоит попадающей на неё грязи с дороги. - Один раз не заводилась весной 2017г после ледяного дождя. Дождь был вечером, ночь простояла в кирпичном гараже, утром не завелась. Вылечилось продувкой свечей и цилиндров двигателя. - Скрипят/хрустят тормоза при медленном маневрировании. Обращался к ОД - развели руками - не гарантия. Сам разобрал тормоза, почистил, промазал, недели две ездил как белый человек) потом всё вернулось. Сейчас, при торможении с высоких скоростей (более 140км.ч), тормоза начали вибрировать. Думаю, пришло время вылечить обе проблемы одновременно заменой дисков и колодок. Хотя, честно говоря, рановато. На Камри у меня колодки от замены до замены 120тыс.км ходили. не подумайте, что я в правом ряду 40км.ч езжу)) Мягкая подвеска Надежный Нет - |