Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 02.2006 - 12.2008, 3.5 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Тойота Камри | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3456 |
Мощность | 140 л.с. | 272 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 336 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 416 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 6.8 |
Масса, кг | 1270 | 1624 |
Длина кузова | 4640 | 4854 |
Высота кузова | 1395 | 1430 |
Колесная база, мм | 2600 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 9.4 |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus ES350
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 236 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, рестайлинг, 06.1992 - 06.1994 главный плюс-это в сильный мороз (-35С* -40С*)машина заводится хорошо,в салоне тепло,тихо. Пока всё устраивает На днях пропала искра,что может быть?Машина прошла 260000 Достаточно комфортный автомобиль. Неприхотливый и простой в обслуживании. Мощный кондиционер. Климат контроль, как будто под меня прописывали. Крепкая подвеска. Двигатель достаточно ресурсный. Автомат выхаживает под 500000 км. Регулируемая по высоте колонка позволяет расположиться водителям разного роста. А если поставить колонку с жирных комплектаций, с регулировкой вылета руля, то будет совсем прекрасно. С двигателем 1.8, расход за городом можно довести до 6 л/100 км, если педалями не размахивать. При этом же моторе спидометр можно уложить за 180. Машина 92 года, при этом есть подсветка поворотов в темное время суток. Механизм регулирования дворников зима/лето. На некоторых комплектациях ионизатор. Закрытие боковых стёкол при вытащенном ключе зажигания. Климат-контроль Со временем проседает гелиевая подушка двигателя и бензинка по звуку становится похожа на дизель. Единственная крупная болячка, это ломающийся правый задний кронштейн водительского сиденья, но сварка и уголок на 50 навсегда избавляют от этой напасти. Комфорт Нет Нет | Lexus ES350, 5 поколение, 02.2006 - 12.2008 -марка Lexus -уважение на дороги -резвый двигатель, разгон до 100км/ч за 7 сек -на трассе король, на обгонах стартует как с места -расход по трассе 9 литров 120-140км/ч -вместительный салон -интерьер салона в светлых тонах -музыка Mark Levinson -панорамная крыша -доступные по цене запчасти -очень мягкий, наверное чересчур... -зимой при переднем приводе гребёт нормально -не много устаревший внешний вид как для 2008 г.в -салон скрипит и не понятно где, надо все разбирать и садить на антискрип, всему виной наши дороги которые разбивают Авто.. -расход по городу 15-18 литров -руль вялый -ближний свет ни о чем -прогрев до рабочей температуры 15-20 минут -слабая ходовая -багажник маловат, задние сидения не складываются Брал машину 10 летней с пробегом 155000 км За первые 3 месяца владения: -ремонт стартера 80$ -ремонт рулевой рейки 200$ -ремонт насоса гур 150$ -ходовая резинки и стабилизаторы 200$ -прочистка радиаторов, замена бачка радиатора 100$ -фильтр и замена масло акпп 150$ Пробег 160000 км: -стойки по кругу 250$ -ходовая резинки 150$ Пробег 165000 км и предстоит: -компрессор кондиционера здох (250$) -левый передний привод клацает (300$) Надежный , комфортный , просторный , динамичный Тормоза и управляемость авто не очень ! Проехал 220 тыс , ремонтировал коробку АКПП, при осторожной езде ! Загудел подшипник на первичном валу ! Масло каждые 60 тыс ..и не спасло Очень комфортный ,внешне очень эстетичен Езжу 2 года ,пока не к чему придраться Толко расходники ,глобальных поломок небыло |