Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Камри и ЕС 350

Что лучше Тойота Камри или Лексус ЕС 350

 
Модификация4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
5 поколение, 02.2006 - 12.2008, 3.5 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Toyota Camry
Lexus ES350
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 310 000
Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1998
3456
Мощность140 л.с.
272 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4400
336 (34) / 4700
Объем топливного бака, л60
70
Число дверей44
Объем багажника, л416
Время разгона 0-100 км/ч, с6.8
Масса, кг
1220
1624
Длина кузова46254854
Высота кузова14101430
Колесная база, мм26502776
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
130
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.4
Задние колеса185/70R14 88S
Отзывы о шинах 185/70R14 88S
Купить шины 185/70R14 88S
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6335 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus ES350

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 236 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998

Резвый
Комфортный
Экономичный (11л в смешанном стиле)
Хорошие тормоза (дисковые)
Живучая подвеска
Внешность устарела
Тормозные шланги
Пыльники
Рулевая рейка
Очень надёжный автомобиль
Все машины хороши, когда за ними должным образом следят,
Слабая коробка Акпп a540h
Поломка АКПП A540h Болезнь слабые масленный насос
Lexus ES350, 5 поколение, 02.2006 - 12.2008

-марка Lexus
-уважение на дороги
-резвый двигатель, разгон до 100км/ч за 7 сек
-на трассе король, на обгонах стартует как с места
-расход по трассе 9 литров 120-140км/ч
-вместительный салон
-интерьер салона в светлых тонах
-музыка Mark Levinson
-панорамная крыша
-доступные по цене запчасти
-очень мягкий, наверное чересчур...
-зимой при переднем приводе гребёт нормально
-не много устаревший внешний вид как для 2008 г.в
-салон скрипит и не понятно где, надо все разбирать и садить на антискрип, всему виной наши дороги которые разбивают Авто..
-расход по городу 15-18 литров
-руль вялый
-ближний свет ни о чем
-прогрев до рабочей температуры 15-20 минут
-слабая ходовая
-багажник маловат, задние сидения не складываются
Брал машину 10 летней с пробегом 155000 км
За первые 3 месяца владения:
-ремонт стартера 80$
-ремонт рулевой рейки 200$
-ремонт насоса гур 150$
-ходовая резинки и стабилизаторы 200$
-прочистка радиаторов, замена бачка радиатора 100$
-фильтр и замена масло акпп 150$
Пробег 160000 км:
-стойки по кругу 250$
-ходовая резинки 150$
Пробег 165000 км и предстоит:
-компрессор кондиционера здох (250$)
-левый передний привод клацает (300$)
Надежный , комфортный , просторный , динамичный
Тормоза и управляемость авто не очень !
Проехал 220 тыс , ремонтировал коробку АКПП, при осторожной езде ! Загудел подшипник на первичном валу ! Масло каждые 60 тыс ..и не спасло
Очень комфортный ,внешне очень эстетичен
Езжу 2 года ,пока не к чему придраться
Толко расходники ,глобальных поломок небыло

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Lexus ES350 в России

Сравнить Toyota Camry и Lexus ES350 с другими моделями

Toyota Camry

Lexus ES350

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что выбрать лексус ес 350 или камри
Сравнение Toyota Camry и Lexus ES350 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Camry или Lexus ES350.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Camry и Lexus ES350 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром