Модификация | 3 поколение, 07.1990 - 06.1994, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 12.2011 - 01.2016, 2.5 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 2 099 000 ₽ Купить Лексус ГС 250 |
Цена на вторичном рынке | ~ 180 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 2 320 000 ₽ Купить Лексус ГС 250 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1992 | 2499 |
Мощность | 140 л.с. | 209 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 4800 | 253 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.6 |
Масса, кг | 1410 | 1715 |
Длина кузова | 4670 | 4850 |
Высота кузова | 1380 | 1455 |
Колесная база, мм | 2600 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 8.9 |
Задние колеса | 195/60R15 86H Отзывы о шинах 195/60R15 86H Купить шины 195/60R15 86H | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS250
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 316 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 3 поколение, 07.1990 - 06.1994 комфорт. подвеска надёжная и простая.мой самый первый автомобиль был камри и с тех пор езжу только на этой марке авто от sv 20 до v 40.на данный момент 32 кузов столкнулся с проблемой расхода топлива после покупки кушает примерно 15л на 100км. примерно.ю потому что не работает спидометр.поменял свечи возд.фильтр почистил форсунки и никаких изменений.может кто то сталкивался с такой проблемой.буду бескрайне благодарен за помощь в решении этой проблемы Хороший мотор, комфортная коробка, приятная подвеска и дисковые тормоза в круг. Мало подкапотного пространства, неудобно менять ГРМ Двигатель стал есть масло на 450ткм Двигатель Салон Подвеску и двигатель | Lexus GS250, 4 поколение, 12.2011 - 01.2016 Машина отличная. В сравнении с предыдущей моделью в лучшую сторону тормоза, интерьер, более агресивный внешний вид. Разница в 40 лошадей чувствуется не очень. Салон в комплектации "excusitiv" дилеры указывают ткань, но на самом деле на много лучше на подобии алькантара замш+нубук наверное так. Режимы работают отлично: спорт, эко, норм. Багажник по просторней и всякие ящички удобней. Стерео и другие функции очень удобны, легко управлять с помощью мышки а не крутить как на других шайбы. Запчасти: дилеры придумывают что то вроде это новая модель и по каталогу другие запчасти. Колодки подходят от предыдущих, фильтры тоже, у дилеров цены конечно как всегда выше. Внешний вид, надежность. Все понравилось! Менял только расходники ! Вложений ни каких ! Общий плюс Запчасти в дефиците Расходники |